ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (812) 248-10-25

Сервис по поиску клиентов

Каждого владельца бизнеса интересует следующий вопрос. Как можно привлечь потенциальных клиентов, увеличив тем самым объем продаж, да еще и абсолютно малобюджетным способом? Ведь современный рынок ежедневно пополняется новыми товарами и услугами. Необходимы эффективные действия, чтобы быстро захватить его и адаптироваться к переменам.

Колл-центр: сервис по поиску новых клиентов и сохранению старых

Приведем следующий пример. Есть сайт по продаже каких-либо товаров или услуг. Ошибка большинства таких онлайн проектов – это их работа в строго установленное время, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00. с двумя выходными днями. В итоге, клиенты, которые пытаются дозвониться в нерабочее время, теряются. И таких клиентов около 50%.

Колл-центр на аутсорсинге работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Специально обученные операторы не только сохранят вам старых клиентов, но и найдут новых методом «холодного» прозвона по наработанной базе данных.

Организация поиска клиентов в продажах

Организовать эффективную работу по поиску новых клиентов путем «холодного» обзвона – непростая задача. Звонящему необходимо:

  • уметь правильно построить беседу;
  • собрать максимальное количество полезной информации о потенциальном клиенте;
  • понимать, как работать с возражениями;
  • научиться обходить секретарей и офис-менеджеров;
  • знать, как получить контакты руководителей компании, готовых принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

Основной целью поиска клиентов по телефону является, собственно, не сама продажа товара или услуги, а генерация интереса клиента к компании и ее продукции в целом, что в дальнейшем должно привести к продаже. Непрофессиональные действия со стороны звонящего могут не только привести к потере клиента, но и нанести урон имиджу компании. Поэтому доверять обзвон по телефону необходимо специально обученным операторам колл-центра, работающим под руководством опытных специалистов.

Методы поиска клиентов: три кита успешной продажи

Какой методики следует придерживаться, чтобы обзвон по телефону принес положительные результаты?

  1. Определение целевой аудитории. Операторы изучают целевую аудиторию компании и разрабатывают базу контактов. Наработанная база данных постоянно обновляется, в нее добавляют новых клиентов.
  2. Разработка сценария. Специалисты разрабатывают скрипты, согласно которым операторы будут вести беседу. Необходимо составить эффективный сценарий, который заинтересует клиента с первых секунд разговора.
  3. Умение правильно вести беседу. Оператор должен чувствовать собеседника: понимать отказы и уметь работать с возражениями. Конечная цель звонящего – заинтересовать потенциального клиента, назначить встречу или продать.

Заказать услугу обзвона для привлечения клиентов вы можете на нашем сайте — Главная. Также за дополнительной информацией по ценам и услугам обращайтесь к нашим консультантам, по телефонам, указанным на нашей веб-страничке.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт центр» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».