ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (812) 248-10-25

Услуги колл-центра для интернет магазина

Владельцы интернет-магазинов вполне закономерно стремятся в короткие сроки нарастить число клиентов, чтобы увеличить продажи. При этом важно не только расширить рынок сбыта, но и сохранить доверие постоянных покупателей. Одной из наиболее эффективных маркетинговых стратегий в этом направлении является обзвон клиентов с целью выяснения спроса, а также ознакомления с новинками продаж. Но где взять специалистов для обзвона клиентов? Как уложиться в имеющийся бюджет? Решение есть. Услуги колл-центра для интернет магазина, работающего на условиях аутсорсинга, поможет повысить возможности продаж, сохранит и приумножит клиентскую базу.

Колл-центр для интернет магазина на аутсорсинге

Наш колл-центр для интернет магазина на аутсорсинге в Санкт-Петербурге предоставляет широкий спектр услуг:

  • Прием заказов в телефонном режиме.
  • Ответы на вопросы покупателей.
  • Консультационная поддержка по ассортименту и ценам.
  • Систематизация базы клиентов.
  • Актуальная база пользователей, совершающих покупки в других интернет-магазинах.
  • Обзвон клиентов с целью ознакомления с появившимися новинками в ассортименте.
  • Проведение маркетинговых исследований путем обзвона клиентов.
  • Горячая линия, работающая круглосуточно, без выходных.

Стоимость услуг колл-центра для интернет магазина

Услуги колл центра для интернет магазина стоимость, колл центр для интернет магазина аутсорсинг, удаленный колл центр для интернет магазинаСтоимость услуг колл-центра для интернет-магазина низка, и позволяет оптимизировать работу, повысить продажи, обеспечить комфортные условия для клиентов при совершении покупки. При этом владельцы торговых площадок получают ряд преимуществ:

  • Снижение затрат. Вам не придется расширять штат сотрудников, которые будут отвечать на звонки. С этой задачей справится наш call-центр для интернет площадок.
  • Профессиональное решение. Наши специалисты компетентны в вопросах общения с клиентами. Они смогут ответить на вопросы, помочь с выбором, оформить заявку на покупку.
  • Круглосуточное обслуживание. Услуги call-центра для интернет-магазина предоставляются без ограничений по времени и дню недели. Ваши клиенты сами выбирают удобное для себя время заказа.
  • Систематизация информации. Все звонки записываются. Оператор выполняет функцию секретаря, который помогает организовать процесс продаж.

Как это работает? Достаточно выбрать программу предоставления услуги колл центра для интернет-магазина от нашей компании и заключить договор. Решение остальных вопросов мы возьмем на себя. Ведь мы готовы работать для продвижения каждого нашего партнера. По всем вопросам обзвона клиентов мы ждем Вашего звонка: +7 (812) 248-10-25.

Заказать звонок

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт центр» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».