БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (812) 248 10 25

Услуги колл-центра для банка

Услуги колл центра для банка, организация колл центра для банка, колл центр для банкаДля банков важно бережное отношение к клиентам. Люди доверяют деньги исключительно тому, кто всегда на связи и готов в любую минуту без промедления ответить на интересующие вопросы. Поэтому имеет смысл обратиться за услугами колл-центра для банка, который предоставляет ряд полезных услуг. Контакт центр берет на себя долю нагрузки банка и не только обзванивают клиентов, но также повышает их лояльное отношение к компании.

Организация колл-центра для банка

Что предлагают колл центры банкам?

  • Горячая линия

Услуга направлена на обслуживание входящих звонков на отведенный номер телефона. Она широко используется во время проведения программ лояльности, с целью поддержки рекламных мероприятий. Оператор принимает и регистрирует жалобы, проводит контроль выполнения обращений.

  • Техническая поддержка

Колл-центр для банка предоставляет такую услугу на протяжении 24 часов с делением на юридических и физических лиц. Проводится беседа, оказывается поддержка людям с наличием банковских карт по любым техническим вопросам.

  • Виртуальный офис

Работниками центра ведется обработка входящих звонков от абонентов. Последние получают мгновенные ответы на общие и часто задаваемые вопросы. Услуга подразумевает также назначение встреч с потенциальными абонентами в офисе.

  • Контроль качества работ

Удаленный колл-центр помогает банку всегда быть в курсе настроений своих абонентов. При необходимости вносятся корректировки в бизнес-процессы. Оператор обзванивает клиентов, чтобы узнать о своевременно выполненной работе по заявке.

  • Оповещение

Для повышения лояльности клиента к компании, специалист центра производит срочный обзвон для донесения важных сведений. Это могут быть данные об акциях, приглашении на мероприятия.

  • Исследование конкурентов

Периодически необходимо проводить анализ работы конкурентов. Это нужно для дальнейшего успешного развития компании. Поэтому call-центр для банка готов производить обзор участников в сфере цен, акций, рекламы.

  • Анкетирование

Целью услуги является выявление отношения к компании, тарифам. Поэтому осуществляется обзвон клиентов и опрос по предварительно сформированным пунктам анкеты. Абонентам приятно, когда о них заботятся, оказывают внимание.

  • Создание и актуализация базы данных

Представители колл центра обзванивают клиентов компании, чтобы уточнить существующие сведения. В результате таких работ банк имеет возможность снизить неоправданные расходы во время рассылки информации о своей деятельности по неправильным адресам. В итоге банк получает актуализированную базу данных в оформленном виде.

Заинтересовала организация колл-центра для банка, оставляйте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру  — 8 (812) 248 10 25.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Фоннет» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Фоннет» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Фоннет» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».