Услуги колл-центра для банка
Для банков важно бережное отношение к клиентам. Люди доверяют деньги исключительно тому, кто всегда на связи и готов в любую минуту без промедления ответить на интересующие вопросы. Поэтому имеет смысл обратиться за услугами колл-центра для банка, который предоставляет ряд полезных услуг. Контакт центр берет на себя долю нагрузки банка и не только обзванивают клиентов, но также повышает их лояльное отношение к компании.
Организация колл-центра для банка
Что предлагают колл центры банкам?
- Горячая линия
Услуга направлена на обслуживание входящих звонков на отведенный номер телефона. Она широко используется во время проведения программ лояльности, с целью поддержки рекламных мероприятий. Оператор принимает и регистрирует жалобы, проводит контроль выполнения обращений.
- Техническая поддержка
Колл-центр для банка предоставляет такую услугу на протяжении 24 часов с делением на юридических и физических лиц. Проводится беседа, оказывается поддержка людям с наличием банковских карт по любым техническим вопросам.
- Виртуальный офис
Работниками центра ведется обработка входящих звонков от абонентов. Последние получают мгновенные ответы на общие и часто задаваемые вопросы. Услуга подразумевает также назначение встреч с потенциальными абонентами в офисе.
- Контроль качества работ
Удаленный колл-центр помогает банку всегда быть в курсе настроений своих абонентов. При необходимости вносятся корректировки в бизнес-процессы. Оператор обзванивает клиентов, чтобы узнать о своевременно выполненной работе по заявке.
- Оповещение
Для повышения лояльности клиента к компании, специалист центра производит срочный обзвон для донесения важных сведений. Это могут быть данные об акциях, приглашении на мероприятия.
- Исследование конкурентов
Периодически необходимо проводить анализ работы конкурентов. Это нужно для дальнейшего успешного развития компании. Поэтому call-центр для банка готов производить обзор участников в сфере цен, акций, рекламы.
- Анкетирование
Целью услуги является выявление отношения к компании, тарифам. Поэтому осуществляется обзвон клиентов и опрос по предварительно сформированным пунктам анкеты. Абонентам приятно, когда о них заботятся, оказывают внимание.
- Создание и актуализация базы данных
Представители колл центра обзванивают клиентов компании, чтобы уточнить существующие сведения. В результате таких работ банк имеет возможность снизить неоправданные расходы во время рассылки информации о своей деятельности по неправильным адресам. В итоге банк получает актуализированную базу данных в оформленном виде.
Заинтересовала организация колл-центра для банка, оставляйте заявку на нашем сайте или позвоните по номеру — +7 (812) 248-10-25.