Колл-центр для туризма
Вы хотите непрерывно поддерживать связь, как со своими клиентами, так и с партнерами по всему миру? Вывести туристическую фирму на новый уровень развития, увеличить прибыльность бизнеса, поднять свой статус среди конкурентов и потребителей?
Колл-центр для туризма переведет Ваш бизнес в инновационный режим работы! Благодаря современным технологиям операторы контакт центра «Обзвон клиентов» обработают огромное количество заказов и продадут больше туров за минимальный промежуток времени.
Удаленный колл-центр для туристических компаний
Туристическая деятельность подразумевает ежедневный огромный поток информации. Это прием заказов от клиентов, оформление путевок, продажа туров, организация экскурсий, оформление виз. Оптимизировать работу с входящими звонками, собрать базу данных заинтересованных в услуге клиентов, а главное, помочь клиенту заказать тур именно в Вашей компании – первоочередная задача специально обученного оператора колл центра.
Санатории и базы отдыха также могут воспользоваться услугами удаленного колл-центра для туристических копаний, и настроить свою работу так, чтобы бронирование номеров и предоставление необходимой информации производилось круглосуточно по телефону.
Три основных преимущества колл центра для турфирмы
- Телефонные продажи. Предложение туров по телефону потенциальным клиентам, предварительно занесенным в базу контакт центра.
- Круглосуточный прием входящих звонков. Операторы обрабатывают все звонки от клиентов, отвечают на вопросы, предоставляют необходимую информацию.
- Телемаркетинг. Оповещение абонентов о «горящих» турах, рекламных акциях, скидках, проведение социальных опросов.
Организация колл-центра для туристической компании
Работа с контакт центром «Обзвон клиентов» – это залог успеха Вашего бизнеса. Сотрудничество с нами позволяет автоматизировать рутинные процессы и избежать утери клиентов. Мы предоставляем:
- грамотных, специально обученных сотрудников;
- круглосуточное обслуживание клиентов;
- актуальные базы данных;
- CRM – систему обслуживания;
- создание горячей линии;
- постоянный контроль над качеством обслуживания.
Узнать более подробную информацию об организации колл центр для туристической компании, а также о ее стоимости, Вы можете, позвонив по телефону на нашем сайте. Наши консультанты ответят на все Ваши вопросы. Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 248-10-25, сделайте первый шаг к успеху Вашего бизнеса!