БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (812) 248 10 25

Колл-центр для туризма

Вы  хотите непрерывно поддерживать связь, как со своими клиентами, так и с партнерами по всему миру? Вывести туристическую фирму на новый уровень развития, увеличить прибыльность бизнеса, поднять свой статус среди конкурентов и потребителей?

Колл-центр для туризма переведет Ваш бизнес в инновационный режим работы! Благодаря современным технологиям операторы контакт центра «Обзвон клиентов» обработают огромное количество заказов и продадут больше туров за минимальный промежуток времени.

Удаленный колл-центр для туристических компаний

Колл центр для туризма, удаленный колл центр для туристических компаний, организация колл центра для туристической компанииТуристическая деятельность подразумевает ежедневный огромный поток информации. Это прием заказов от клиентов, оформление путевок, продажа туров, организация экскурсий, оформление виз. Оптимизировать работу с входящими звонками, собрать базу данных заинтересованных в услуге клиентов, а главное, помочь клиенту заказать тур именно в Вашей компании – первоочередная задача специально обученного оператора колл центра.

Санатории и базы отдыха также могут воспользоваться услугами удаленного колл-центра для туристических копаний, и настроить свою работу так, чтобы бронирование номеров и предоставление необходимой информации производилось круглосуточно по телефону.

Три основных преимущества колл центра для турфирмы

  1. Телефонные продажи. Предложение туров по телефону потенциальным клиентам, предварительно занесенным в базу контакт центра.
  2. Круглосуточный прием входящих звонков. Операторы обрабатывают все звонки от клиентов, отвечают на вопросы, предоставляют необходимую информацию.
  3. Телемаркетинг. Оповещение абонентов о «горящих» турах, рекламных акциях, скидках, проведение социальных опросов.

Организация колл-центра для туристической компании

Работа с контакт центром «Обзвон клиентов» – это залог успеха Вашего бизнеса. Сотрудничество с нами позволяет автоматизировать рутинные процессы и избежать утери клиентов. Мы предоставляем:

  • грамотных, специально обученных сотрудников;
  • круглосуточное обслуживание клиентов;
  • актуальные базы данных;
  • CRM – систему обслуживания;
  • создание горячей линии;
  • постоянный контроль над качеством обслуживания.

Узнать более подробную информацию об организации колл центр для туристической компании, а также о ее стоимости, Вы можете, позвонив по телефону на нашем сайте. Наши консультанты ответят на все Ваши вопросы. Свяжитесь с нами по телефону: +7  (812) 248 10 25, сделайте первый шаг к успеху Вашего бизнеса!

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Фоннет» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Фоннет» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Фоннет» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».