БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (812) 248 10 25

Опрос по телефону

Быстро провести маркетинговое исследование среди клиентов, выяснить степень их лояльности, воспользоваться возможностью вернуть ушедших или колеблющихся потребителей, отработать более эффективную политику работы и пересмотреть программы мотивации собственных сотрудников – отличным средством решить столь разные задачи может опрос по телефону. Эта услуга может быть полезной любой организации, работающей с клиентами:

  • торговые оптовые и розничные компании;
  • производственные компании;
  • финансовые организации – банки, страховые компании;
  • государственные структуры;
  • поставщики телекоммуникационных услуг;
  • политические партии.

Таким образом, каждая компания, стремящаяся улучшить свой имидж, повысить лояльность клиентов и увеличить объем продаж может воспользоваться этой услугой, обратившись в контакт-центр «Обзвон клиентов».

Опрос клиентов по телефону

Опрос по телефону, опрос клиентов по телефону, социологический опрос по телефонуДля качественной реализации проекта по проведению опроса и анкетирования требуется грамотный подход к подготовке и осуществлению каждого этапа проекта. Это потребует достаточно большого времени, трудозатрат и финансовых вложений, поэтому проведение подобных мероприятий своими силами оказывается экономически нецелесообразным. Проведение опросов клиентов по телефону и анкетирование является одним из основных видов деятельности профессионального call-центра «Обзвон клиентов», и его сотрудники имеют большой опыт в данной сфере. Но этим преимущества квалифицированного оказания услуг не ограничиваются:

  • высокопроизводительное оборудование позволяет осуществлять звонки круглосуточно, таким образом, география деятельности компании может быть сколь угодно большой;
  • квалифицированные операторы проходят дополнительное обучение нюансам деятельности компании заказчика;
  • предварительно составленные и согласованные с заказчиком анкеты содержат вопросы, позволяющие получить максимум необходимой информации.

Результаты анкетирования и опросов передаются заказчику в установленный договором срок в электронном виде для анализа.

Стоимость услуг по анкетированию и телефонным опросам

Услуги call-центра всегда обходятся дешевле содержания собственного телефонного отдела. Стоимость каждого вида услуг зависит от их типа и объема. Так, цена на проведение анкетирования и телефонного опроса будет складываться из нескольких составляющих:

  • разработка проекта с составлением анкеты;
  • количество задействованных операторов;
  • срок проведения анкетирования;
  • объем охватываемой аудитории.

В каждом конкретном случае стоимость услуг определяется индивидуально.

Социологический опрос по телефону

Call-центр «Обзвон клиентов» располагает качественным оборудованием, таким образом, мы можем работать не только с аудиторией Санкт-Петербурга, но и проводить социологические опросы по телефону в Санкт-Петербурге и других регионах страны. Для заказа услуги и уточнения нужной информации вы можете позвонить нам по телефону, и консультанты дадут исчерпывающие объяснения по всем вопросам. Кроме того, у Вас есть возможность обратиться к нам по электронной почте или заказать обратный звонок в удобное для Вас время.



Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Фоннет» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Фоннет» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Фоннет» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».