ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (812) 248-10-25

Анкетирование по телефону

Анкетирование по телефону, провести анкетирование по телефону, устное анкетирование, услуги анкетирования, анкетирование клиентов по качеству обслуживанияБлагодаря услуге анкетирования в телефонном режиме можно улучшить предоставляемые услуги, сделать компанию более популярной, а также повысить прибыль организации. Рассмотрим, по каким принципам проводится исследование, и что это такое.

В современном мире большое внимание уделяется такому методу связи, как Интернет, а также телефон. Были созданы аутсортинговые компании, где квалифицированные операторы предоставляют ряд услуг: находят новых клиентов, информируют уже имеющихся потребителей, а также проводят анкетирование и обзвон клиентов. Так можно охватить большой объем потенциальных потребителей и достичь высоких результатов.

Анкетирование всегда проводится по четкой схеме – заказчику в первую очередь необходимо определиться, ответы на какие именно вопросы его интересуют. Наша организация предоставляет такую услугу, как анкетирование по телефону, у нас работают грамотные и компетентные специалисты.

Провести анкетирование по телефону

Рассмотрим этапы услуги подробно:

  1. Формулировка проблемы. Если Вам нужно провести анкетирование по телефону, в таком случае нужно решить, какую цель Вы преследуете. Можно определить, что именно в продукте или услуге предпочитает целевая группа, узнать, насколько эффективной является рекламная кампания, определить, в чем проблема – если услуга продается плохо.
  2. Выбор респондентов. Нужно решить заранее вопрос о целевом сегменте потенциальных, или уже имеющихся потребителей. Подбор анкет, в которых должны присутствовать данные о возрасте, образовании, роде занятий клиентов компании. Услуги анкетирования клиентов подразумевают большое количество опросов – чем их больше, тем лучше, поскольку только таким образом можно будет добиться объективных результатов.
  3. Формирование вопросов. Специалисты не должны создавать анкеты со слишком большим количеством вопросов – обычно обзваниваемых это утомляет. То же самое касается и малого количества вопросов – их будет недостаточно для составления полной анкеты.

Важно во время работы учитывать, какие цели преследует опрос. Оператор должен быть вежливым, лояльным, образованным и уметь найти подход к человеку.

Услуги анкетирования клиентов

Заказать услугу анкетирования клиентов Вы можете тут. У нас работают грамотные и опытные специалисты, компания существует в течение длительного времени, у нас большое количество постоянных клиентов, которые довольны работой наших операторов.

Устное анкетирование клиентов по качеству обслуживания

Услуга позволяет узнать, довольны ли клиенты работой компании, что необходимо улучшить либо добавить для того, чтобы сотрудничество было более приятным и эффективным. Устное анкетирование клиентов по качеству обслуживания – это самый удобный и быстрый способ повысить лояльность потребителя, причем обзвон клиентов оператор может делать по любым областям. Обращайтесь, если Вам нужна помощь настоящих специалистов!

Заказать звонок

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт центр» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».