БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (812) 248 10 25

Горячие звонки

Продажи в телефонном режиме уже давно не являются новинкой, наоборот — весьма популярны и пользуются спросом. Самое главное – определение целевой аудитории. Горячие звонки подразумевают прозвон клиентов, с которыми фирма уже ранее сотрудничала, которые заинтересованы в продукции и хотят воспользоваться услугой либо приобрести товар. Основная цель горячих звонков – увеличение объема продаж. О привлечении новых клиентов речи не идет, поскольку все оппоненты с деятельностью фирмы уже знакомы. Самая главная задача оператора – удачно заключить сделку.

Если Вы заинтересованы в услуге – обращайтесь в нашу компанию «Обзвон клиентов» в Санкт-Петербурге. У нас работают грамотные, опытные, квалифицированные и компетентные менеджеры, которые умеют донести важную информацию оппоненту и убедить его осуществить сделку. Мы гарантируем, что уже буквально спустя несколько дней продажи возрастут.

Горячие звонки имеют следующие преимущества:

  • основная цель – продать товар/услугу;
  • возможность наладить доверительные отношения с партнером;
  • быстрый результат, высокая эффективность.

Более того, стоит отметить, что стоимость услуги гораздо ниже, чем другие рекламные кампании – контекстная реклама, листовки, плакаты и т.д.

Горячие звонки по России

Горячие звонки, горячие звонки по России, холодные и горячие звонкиУ каждой компании имеется клиентская база, где хранится вся важная информация о покупателе – дата регистрации на ресурсе, список покупок и т.д. Именно по этим факторам оператор и определяет, готов ли потенциальный покупатель к свершению сделки. Обращение клиента по средствам связи – это уже очевидный повод для того, чтобы прозвонить потребителю и рассказать о компании, предоставляемых товарах.

Если Вас интересуют горячие звонки по России – обращайтесь в нашу компанию, мы работаем давно и имеем отличную репутацию.

Скрипт – это заранее продуманный план, по которому будет осуществляться разговор. Практически во всех колл-центрах он идентичен и состоит из следующих этапов:

  • оператор здоровается с оппонентом, называет свое имя и название компании;
  • уточняет, уместно ли собеседнику разговаривать в данный момент;
  • далее оператор должен уточнить, было ли осуществлено целевое действие – звоок, письмо и т.д.;
  • рассказываем о цели звонка;
  • презентация продукции, которая заинтересовала покупателя, задача – устранить все сомнения;
  • фиксация заключения сделки;
  • прощание.

Холодные и горячие звонки

Разница между горячим и холодным звонком заключается в том, что в первом случае Вы звоните клиенту, который прекрасно знает о Вашей компании и готов воспользоваться услугой. Что касается второго случая – оператор прозванивает совершенно посторонних людей. Тут речь идет уже скорее о том, чтобы сделать компанию более популярной, поскольку продажи существенно ниже, чем при горячих звонках. Наши операторы осуществляют холодные и горячие звонки на высшем уровне.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Фоннет» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Фоннет» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Фоннет» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».