Горячие звонки
Продажи в телефонном режиме уже давно не являются новинкой, наоборот — весьма популярны и пользуются спросом. Самое главное – определение целевой аудитории. Горячие звонки подразумевают прозвон клиентов, с которыми фирма уже ранее сотрудничала, которые заинтересованы в продукции и хотят воспользоваться услугой либо приобрести товар. Основная цель горячих звонков – увеличение объема продаж. О привлечении новых клиентов речи не идет, поскольку все оппоненты с деятельностью фирмы уже знакомы. Самая главная задача оператора – удачно заключить сделку.
Если Вы заинтересованы в услуге – обращайтесь в нашу компанию «Обзвон клиентов» в Санкт-Петербурге. У нас работают грамотные, опытные, квалифицированные и компетентные менеджеры, которые умеют донести важную информацию оппоненту и убедить его осуществить сделку. Мы гарантируем, что уже буквально спустя несколько дней продажи возрастут.
Горячие звонки имеют следующие преимущества:
- основная цель – продать товар/услугу;
- возможность наладить доверительные отношения с партнером;
- быстрый результат, высокая эффективность.
Более того, стоит отметить, что стоимость услуги гораздо ниже, чем другие рекламные кампании – контекстная реклама, листовки, плакаты и т.д.
Горячие звонки по России
У каждой компании имеется клиентская база, где хранится вся важная информация о покупателе – дата регистрации на ресурсе, список покупок и т.д. Именно по этим факторам оператор и определяет, готов ли потенциальный покупатель к свершению сделки. Обращение клиента по средствам связи – это уже очевидный повод для того, чтобы прозвонить потребителю и рассказать о компании, предоставляемых товарах.
Если Вас интересуют горячие звонки по России – обращайтесь в нашу компанию, мы работаем давно и имеем отличную репутацию.
Скрипт – это заранее продуманный план, по которому будет осуществляться разговор. Практически во всех колл-центрах он идентичен и состоит из следующих этапов:
- оператор здоровается с оппонентом, называет свое имя и название компании;
- уточняет, уместно ли собеседнику разговаривать в данный момент;
- далее оператор должен уточнить, было ли осуществлено целевое действие – звоок, письмо и т.д.;
- рассказываем о цели звонка;
- презентация продукции, которая заинтересовала покупателя, задача – устранить все сомнения;
- фиксация заключения сделки;
- прощание.
Холодные и горячие звонки
Разница между горячим и холодным звонком заключается в том, что в первом случае Вы звоните клиенту, который прекрасно знает о Вашей компании и готов воспользоваться услугой. Что касается второго случая – оператор прозванивает совершенно посторонних людей. Тут речь идет уже скорее о том, чтобы сделать компанию более популярной, поскольку продажи существенно ниже, чем при горячих звонках. Наши операторы осуществляют холодные и горячие звонки на высшем уровне.