Информирование клиентов
Телемаркетинг – многоуровневый и весьма сложный инструмент, благодаря которому не только осуществляется информирование клиентов, также можно сделать компанию более популярной, обрести новых потребителей и повысить продажи. Обзванивать клиентов должны грамотные и воспитанные операторы, следуя заранее подготовленному скрипту.
Услуга уже давно признана очень эффективной: как среди крупных компаний, так и среди фирм, которые только начали строить свой бизнес. На сегодняшний момент существуют специальные организации, которые информирование клиентов осуществляют на профессиональном уровне. Одной из таким компаний является наша – здесь работают грамотные, опытные, компетентные специалисты, которые всегда выполняют работу на высшем уровне.
Главное преимущество телемаркетинга – это возможность связаться и пообщаться с большой аудиторией потребителей, причем заказчику для этого не придется прикладывать практически никаких усилий.
Услуги информирования клиентов по телефону
Мы предлагаем следующие услуги:
- поиск новых клиентов;
- проведение анкетирования;
- увеличение продаж;
- проведение маркетинговых исследований.
Услуги информирования клиентов по телефону обладают массой достоинств – можно существенно расширить свой бизнес, увеличить продажи и повысить доходы. Своего рода, это рекламная кампания, благодаря которой можно привлечь большое количество новых потребителей.
У нас работают грамотные операторы, которые осуществляют информирование на высочайшем уровне. Специалисты – лояльные и вежливые, они умеют ненавязчиво, корректно, в полном объеме преподнести всю необходимую информацию.
Порядок информирования клиентов
Вся информация, которую нужно донести, необходимо выдавать четко, грамотно, размеренно. Перед тем, как прозванивать клиентов, оператор обязательно составляет план разговора. Голос специалиста должен быть уверенным, но настойчивость не приветствуется.
Порядок информирования клиентов следующий:
- оператор здоровается, дожидается ответа;
- представляется, называет компанию, сферу предоставляемых услуг;
- интересуется, может ли собеседник разговаривать в данный момент;
- четко преподносит необходимую информацию;
- в конце разговора нужно обязательно попрощаться.
Беседа проходит в доброжелательном ключе, не стоит навязываться, тем более – грубить оппоненту. Креативность в данных вопросах только приветствуется! Если Вы заинтересованы в сотрудничестве с грамотными, компетентными специалистами – обращайтесь в нашу аутсортинговую компанию по обзвону клиентов, мы предоставляем все направления телемаркетинга.