Услуга «Презентация по телефону»
Представляя миру новый товар, естественно, хочется, чтобы на него был спрос. А вот этот момент зависит от того, как производитель его преподнесет. Услуга «Презентация по телефону» – это оптимальный вариант представить товар или услугу в самом выгодном свете. Проводит ее оператор, он должен быть грамотным, остроумным (в меру), а также креативным.
Если у потенциального потребителя имеются материальные средства для сотрудничества с Вами – это вовсе не означает, что он захочет это сделать. Услуги презентации по телефону предоставляют возможность заинтересовать покупателя, выставить компанию в лучшем свете.
Главная задача специалиста заключается в поиске возможных проблем. Через их призму он грамотно презентует потребителю товар. Если Вас интересует услуга обзвона клиентов – наша компания ее предоставляет. У нас работают грамотные операторы с многолетним стажем работы, они умеют найти подход к любому клиенту, отыскать с ним общий язык и представить деятельность Вашей компании в лучшем свете.
Пример презентации по телефону
Пример презентации по телефону — во время презентации ключевую роль играют следующие составляющие:
- голос оператора;
- манера разговора – специалист должен быть грамотным, воспитанным;
- интонация, с которой он преподносит товар либо услугу;
- тембр голоса.
Все фразу должны быть четко сформулированы и заранее отрепетированы.
Большую роль также играет и темп, в котором ведется беседа. Если оператор будет говорить слишком быстро, то в мозгу потенциального клиента не отложится нужная информация. Слишком медлительная беседа покажется скучной, и в таком случае презентация тоже окажется провальной. В идеале беседа продолжается примерно 3-7 минут, пример презентации по телефону должен быть ярким и запоминающимся.
Интересный способ презентации:
- задаем уточняющий вопрос: хочет ли клиент увеличить продажи?
- рассказываем историю о похожей ситуации, а также о последствиях проблемы: вместо того, чтобы воспользоваться услугами колл-центра, один бизнесмен повысил затраты на рекламу, в итоге обанкротился спустя год;
- далее рассказать о преимуществах сотрудничества с колл-центром – что можно благодаря специалистам значительно повысить продажи;
- в конце грамотно рассказываем о деятельности компании и преимуществах сотрудничества.
Презентация компании по телефону: пример
Говорим кратко – для того, чтобы заинтересовать клиента, у оператора имеется одна минута. Рассказываем о выгодах сотрудничества, одновременно определяем потребности клиента. В свой рассказ нужно добавить эмоций, для этого сам оператор должен прекрасно знать о деятельности представляемой продукции и верить в то, что она безупречна.
Презентация компании по телефону — пример:
- рассказать о продукте;
- о выгодах сотрудничества;
- о возможных привилегиях, которые можно получить.
Заказать услугу Вы можете у нас – тут работают опытные и грамотные специалисты по обзвону клиентов.