ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (812) 248-10-25

Услуга «Презентация по телефону»

Представляя миру новый товар, естественно, хочется, чтобы на него был спрос. А вот этот момент зависит от того, как производитель его преподнесет. Услуга «Презентация по телефону» – это оптимальный вариант представить товар или услугу в самом выгодном свете. Проводит ее оператор, он должен быть грамотным, остроумным (в меру), а также креативным.

Если у потенциального потребителя имеются материальные средства для сотрудничества с Вами – это вовсе не означает, что он захочет это сделать. Услуги презентации по телефону предоставляют возможность заинтересовать покупателя, выставить компанию в лучшем свете.

Главная задача специалиста заключается в поиске возможных проблем. Через их призму он грамотно презентует потребителю товар. Если Вас интересует услуга обзвона клиентов – наша компания ее предоставляет. У нас работают грамотные операторы с многолетним стажем работы, они умеют найти подход к любому клиенту, отыскать с ним общий язык и представить деятельность Вашей компании в лучшем свете.

Пример презентации по телефону

Пример презентации по телефону — во время презентации ключевую роль играют следующие составляющие:

  • голос оператора;
  • манера разговора – специалист должен быть грамотным, воспитанным;
  • интонация, с которой он преподносит товар либо услугу;
  • тембр голоса.

Все фразу должны быть четко сформулированы и заранее отрепетированы.

Презентация по телефону, презентация по телефону пример, презентация компании по телефону пример, услуги презентации по телефонуБольшую роль также играет и темп, в котором ведется беседа. Если оператор будет говорить слишком быстро, то в мозгу потенциального клиента не отложится нужная информация. Слишком медлительная беседа покажется скучной, и в таком случае презентация тоже окажется провальной. В идеале беседа продолжается примерно 3-7 минут, пример презентации по телефону должен быть ярким и запоминающимся.

Интересный способ презентации:

  • задаем уточняющий вопрос: хочет ли клиент увеличить продажи?
  • рассказываем историю о похожей ситуации, а также о последствиях проблемы: вместо того, чтобы воспользоваться услугами колл-центра, один бизнесмен повысил затраты на рекламу, в итоге обанкротился спустя год;
  • далее рассказать о преимуществах сотрудничества с колл-центром – что можно благодаря специалистам значительно повысить продажи;
  • в конце грамотно рассказываем о деятельности компании и преимуществах сотрудничества.

Презентация компании по телефону: пример

Говорим кратко – для того, чтобы заинтересовать клиента, у оператора имеется одна минута. Рассказываем о выгодах сотрудничества, одновременно определяем потребности клиента. В свой рассказ нужно добавить эмоций, для этого сам оператор должен прекрасно знать о деятельности представляемой продукции и верить в то, что она безупречна.

Презентация компании по телефону — пример:

  • рассказать о продукте;
  • о выгодах сотрудничества;
  • о возможных привилегиях, которые можно получить.

Заказать услугу Вы можете у нас – тут работают опытные и грамотные специалисты по обзвону клиентов.

Заказать звонок

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт центр» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».