БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (812) 248 10 25

Услуга «Прозвон клиентов»

Информация – это путь к успешному становлению бизнеса. Предоставьте полную информацию о Ваших товарах и услугах своим потребителям, заказав услугу прозвон клиентов в нашем колл-центре в Санкт-Петербурге, вы будете приятно удивлены полученными результатами! Вы не только преподнесёте ценные сведения о Вашем бизнесе, но и продемонстрируете свою заинтересованность в каждом покупателе.

Обзвон клиентов операторами колл-центра позволяет адресно донести нужную информацию в максимально короткие сроки. Это поможет повысить популярность услуг фирмы и увеличить продажи.

Услуга прозвон клиентов быстро и эффективно решает разноплановые бизнес-задачи, так как:

  • Охватывает любые объемы. Операторы совершают тысячи звонков в день, предоставляя самую точную информацию клиентам в сжатые сроки.
  • Работает в режиме многозадачности. Позволяет решать различные задачи: сбор информации, продажи, создание ажиотажа, анкетирование, информирование и другие.
  • Вносит креатив в работу. Это создание проектов с уникальными сценариями, а также творческий подход к выполнению задачи.

Прозвон базы клиентов

Холодный прозвон клиентов, прозвон базы клиентов, автоматический прозвон клиентов, услуги прозвона клиентовУслуга обзвона по клиентской базе особо востребована организациями с огромным количеством покупателей. Их клиентами могут являться как физические, так и юридические лица. Прозвон клиентской базы решает следующие задачи:

  • обзвон для предоставления информации;
  • обзвон с целью продать конкретный товар или услугу;
  • приглашения на мероприятия;
  • поздравление партнеров или заказчиков со знаменательными событиями;
  • выявление лояльности потребителей

Колл-центр может проверить актуальность имеющейся у заказчика клиентской базы данных или собрать новую базу только с заинтересованными клиентами. Для последнего случая применяется технология обзвона, нацеленная на выявление и понимание потребностей потребителей.

Автоматический прозвон клиентов

Автоматические звонки совершаются для информирования. Они могут поддерживать обратную связь. Для ответов применяются кнопки телефона.

В каких целях используется автоматический прозвон клиентов?

  1. Подтвердить заявку в интернет-магазине.
  2. Напомнить о задолженности.
  3. Пригласить на собеседование.
  4. Опросить о качестве обслуживания.
  5. Подтвердить номер телефона.
  6. Предоставить секретный код при регистрации и др.

 

Холодный прозвон клиентов

При «холодном» обзвоне используется «холодная» база данных клиентов. Это те потребители, которые ничего не знают о Ваших товарах или услугах или не пользуются ими. Обычно такая клиентская база покупается у другой компании. Цель «холодного» обзвона – привлечение новых потребителей.

Элементы успешного прозвона это:

  • Привлекательное предложение. Это 2-3 предложения, которые с самой выгодной стороны представят Ваш товар.
  • Продающий скрипт. Это пошаговый сценарий разговора, который ведет к положительным ответам и принятию решения приобрести товар.
  • Профессиональный оператор. Специально обученные операторы с хорошо поставленным голосом, умеющие вести беседу.

Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес радовал стабильным плотным потоком клиентов, обращайтесь в наш колл-центр в Санкт-Петербурге. Контакты для связи с нами предоставлены на сайте. Мы сможем привести Вам покупателей, которые принесут Вам деньги!

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Фоннет» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Фоннет» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Фоннет» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».