Услуга «Прозвон клиентов»
Информация – это путь к успешному становлению бизнеса. Предоставьте полную информацию о Ваших товарах и услугах своим потребителям, заказав услугу прозвон клиентов в нашем колл-центре в Санкт-Петербурге, вы будете приятно удивлены полученными результатами! Вы не только преподнесёте ценные сведения о Вашем бизнесе, но и продемонстрируете свою заинтересованность в каждом покупателе.
Обзвон клиентов операторами колл-центра позволяет адресно донести нужную информацию в максимально короткие сроки. Это поможет повысить популярность услуг фирмы и увеличить продажи.
Услуга прозвон клиентов быстро и эффективно решает разноплановые бизнес-задачи, так как:
- Охватывает любые объемы. Операторы совершают тысячи звонков в день, предоставляя самую точную информацию клиентам в сжатые сроки.
- Работает в режиме многозадачности. Позволяет решать различные задачи: сбор информации, продажи, создание ажиотажа, анкетирование, информирование и другие.
- Вносит креатив в работу. Это создание проектов с уникальными сценариями, а также творческий подход к выполнению задачи.
Прозвон базы клиентов
Услуга обзвона по клиентской базе особо востребована организациями с огромным количеством покупателей. Их клиентами могут являться как физические, так и юридические лица. Прозвон клиентской базы решает следующие задачи:
- обзвон для предоставления информации;
- обзвон с целью продать конкретный товар или услугу;
- приглашения на мероприятия;
- поздравление партнеров или заказчиков со знаменательными событиями;
- выявление лояльности потребителей
Колл-центр может проверить актуальность имеющейся у заказчика клиентской базы данных или собрать новую базу только с заинтересованными клиентами. Для последнего случая применяется технология обзвона, нацеленная на выявление и понимание потребностей потребителей.
Автоматический прозвон клиентов
Автоматические звонки совершаются для информирования. Они могут поддерживать обратную связь. Для ответов применяются кнопки телефона.
В каких целях используется автоматический прозвон клиентов?
- Подтвердить заявку в интернет-магазине.
- Напомнить о задолженности.
- Пригласить на собеседование.
- Опросить о качестве обслуживания.
- Подтвердить номер телефона.
- Предоставить секретный код при регистрации и др.
Холодный прозвон клиентов
При «холодном» обзвоне используется «холодная» база данных клиентов. Это те потребители, которые ничего не знают о Ваших товарах или услугах или не пользуются ими. Обычно такая клиентская база покупается у другой компании. Цель «холодного» обзвона – привлечение новых потребителей.
Элементы успешного прозвона это:
- Привлекательное предложение. Это 2-3 предложения, которые с самой выгодной стороны представят Ваш товар.
- Продающий скрипт. Это пошаговый сценарий разговора, который ведет к положительным ответам и принятию решения приобрести товар.
- Профессиональный оператор. Специально обученные операторы с хорошо поставленным голосом, умеющие вести беседу.
Если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес радовал стабильным плотным потоком клиентов, обращайтесь в наш колл-центр в Санкт-Петербурге. Контакты для связи с нами предоставлены на сайте. Мы сможем привести Вам покупателей, которые принесут Вам деньги!