Теплые звонки
Деятельность любой организации в обязательном порядке предполагает взаимодействие с базой потенциальных клиентов – без этого повысить спрос на продукцию или предлагаемые услуги невозможно. На сегодняшний момент большой популярностью пользуются теплые звонки – когда оператор прозванивает людей, которые ранее уже пользовались или интересовались услугами фирмы. То есть, вероятность заключения сделки по сравнению с холодными звонками повышается ввиду того, что оппонент уже заинтересован деятельностью компании.
Обычно осуществлять теплые звонки гораздо проще, чем холодные ввиду того, что вероятность негативной реакции со стороны собеседника практически сведен к нулю. Обязанность оператора – заранее определить потребности клиента для того, чтобы звонок был максимально конструктивным. Естественно, звонить слишком часто и надоедать клиенту нельзя, поэтому нужно четко установить временные рамки звонков.
Теплые звонки подразумевают обязательное составление скрипта. Так называется схема, по которой будет проведена беседа. Как правило, среди всех разновидностей звонков она идентичная.
Если вас интересует услуга – операторы нашей компании готовы помочь. Тут работают только грамотные и образованные люди, которые умеют чувствовать собеседника, убеждать, но при этом не казаться навязчивым и не вызывать раздражения. Кроме того, благодаря заранее продуманной тактике беседы можно значительно повысить эффективность продаж в телефонном режиме.
Звонки теплым клиентам
По сравнению с холодными, теплые звонки отличаются более открытой степенью общения, но оператор обязательно должен помнить о некоторых нюансах в общении с оппонентом. Собеседник уже знает, что предлагает компания, чем занимается, но с самим оператором он не знаком.
Также нельзя забывать о том, что потенциальный клиент может быть не заинтересован в предложении. Поэтому оператор во время беседы обязан соблюдать такие правила:
- нужно убедить оппонента в том, что он важен, что организация очень заинтересована в его потребностях;
- пренебрежительный тон во время беседы – исключить;
- нужно уметь сохранять дистанцию, но при этом быть доброжелательным.
Кажется, звонки теплым клиентам – наиболее простая работа. На самом деле это далеко не так. Доверять подобную работу можно только опытным и компетентным специалистам. Именно такие сотрудники и работают в нашей компании «Обзвон клиентов» в Санкт-Петербурге.
Звонки по теплой базе клиентов
Если Вы заинтересованы в предложении – обращайтесь в нашу компанию! Мы гарантируем, что результат будет уже спустя пару дней после того, как наши операторы начнут осуществлять звонки по теплой базе клиентов: Ваша компания станет популярной, а продажи возрастут.