Услуги колл-центра для строителей
Строительство – одно из самых прибыльных, а потому, развивающееся стремительными темпами, направлений рынка. Потенциальные клиенты связываются с будущими заказчиками по телефону, чтобы узнать ответы на свои вопросы и отсеять заведомо невыгодные для них предложения. От того, насколько грамотно будет дан ответ, будет зависеть, станет ли потребитель клиентом именно этой строительной компании или нет.
Call центр для строительных фирм на аутсорсинге способен в разы увеличить продажи компании, поднять ее имидж, собрать базу данных постоянных клиентов.
Три основных ответа на вопрос, организация колл центра для строительных компаний
Чем может быть полезен удаленный колл-центр для строительных фирм и застройщиков?
- Клиент может быстро связаться по телефону с интересующей его компанией, получить ответы на свои вопросы, сделать заказ.
- Операторы колл центра на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.
- База данных лояльно настроенных к строительной фирме потребителей всегда обновляется и пополняется.
Организация колл-центра для строительных компаний
Передавая часть работы на аутсорсинговый контакт центр, строительные фирмы получают следующие преимущества:
- экономия средств, оплачивается только работа операторов;
- профессиональная консультационно-техническая поддержка клиентов и партнеров;
- пополнение базы данных потребителей, приобретение новых клиентов;
- маркетинговые исследования;
- повышение имиджа компании;
- увеличение уровня продаж, рост прибыли предприятия;
- доступные цены на услуги.
Удаленный колл-центр для строительных фирм
Как заказать услуги колл-центра для строителей и их компании?
Для строительных компаний мы предлагаем ряд востребованных услуг, среди которых:
- горячая линия;
- виртуальный секретарь;
- диспетчерская линия;
- актуализация базы данных;
- анкетирование, приглашение, поздравления и опросы клиентов и другое.
Узнать цены на услуги, а также выяснить, как их заказать, Вы можете, позвонив по телефону: +7 (812) 248-10-25. Заказывая услуги нашего контакт центра, вы надежно укрепите свои позиции на строительном рынке и создадите положительный имидж вашей компании.
Организуйте эффективное взаимодействие с клиентами и будьте уверены, каждый звонок будет обработан на высшем уровне!