БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (812) 248 10 25

Услуги колл-центра для строителей

Строительство – одно из самых прибыльных, а потому, развивающееся стремительными темпами, направлений рынка. Потенциальные клиенты связываются с будущими заказчиками по телефону, чтобы узнать ответы на свои вопросы и отсеять заведомо невыгодные для них предложения. От того, насколько грамотно будет дан ответ, будет зависеть, станет ли потребитель клиентом именно этой строительной компании или нет.

Call центр для строительных фирм на аутсорсинге способен в разы увеличить продажи компании, поднять ее имидж, собрать базу данных постоянных клиентов.

Три основных ответа на вопрос, организация колл центра для строительных компаний

Чем может быть полезен удаленный колл-центр для строительных фирм и застройщиков?

  1. Клиент может быстро связаться по телефону с интересующей его компанией, получить ответы на свои вопросы, сделать заказ.
  2. Операторы колл центра на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.
  3. База данных лояльно настроенных к строительной фирме потребителей всегда обновляется и пополняется.

 

Организация колл-центра для строительных компаний

Услуги колл центра для строителей, организация колл центра для строительных компаний, удаленный колл центр для строительных фирмПередавая часть работы на аутсорсинговый контакт центр, строительные фирмы получают следующие преимущества:

  • экономия средств, оплачивается только работа операторов;
  • профессиональная консультационно-техническая поддержка клиентов и партнеров;
  • пополнение базы данных потребителей, приобретение новых клиентов;
  • маркетинговые исследования;
  • повышение имиджа компании;
  • увеличение уровня продаж, рост прибыли предприятия;
  • доступные цены на услуги.

Удаленный колл-центр для строительных фирм

Как заказать услуги колл-центра для строителей и их компании?

Для строительных компаний мы предлагаем ряд востребованных услуг, среди которых:

  • горячая линия;
  • виртуальный секретарь;
  • диспетчерская линия;
  • актуализация базы данных;
  • анкетирование, приглашение, поздравления и опросы клиентов и другое.

Узнать цены на услуги, а также выяснить, как их заказать, Вы можете, позвонив по телефону: +7 8 (812) 248 10 25. Заказывая услуги нашего контакт центра, вы надежно укрепите свои позиции на строительном рынке и создадите положительный имидж вашей компании.

Организуйте эффективное взаимодействие с клиентами и будьте уверены, каждый звонок будет обработан на высшем уровне!

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Фоннет» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Фоннет» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Фоннет» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».