ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (812) 248-10-25

Массовый обзвон

Владелец бизнеса рано или поздно нуждается в услугах колл-центра. Причины, по которым требуется массовый обзвон, могут быть разными. Например, владельцам маленьких предприятий актуально, чтобы об их деятельности знали, как можно больше лиц, большие фирмы не справляются с объемом работ, поэтому обращаются в аутсорсинговые центры. Рассмотрим, что представляет собой массовый обзвон клиентов, в чем его преимущества.

Массовый обзвон, массовый обзвон клиентов, заказать массовый обзвон, массовый обзвон Санкт-ПетербургУслуга популярна тем, что у организаций появляется замечательная возможность держать связь как с уже имеющимися клиентами, так и привлекать новых потребителей. Если заказать массовый обзвон в Санкт-Петербурге, появляется уникальный шанс связаться сотнями тысяч людей. Задачи разные – провести опросы для маркетинговых исследований, сообщить полезную информацию о своей компании, продвинуть товар – а, следовательно, увеличить прибыль фирмы.

Существует такое понятие, как предиктивный обзвон. Это очень полезная штука, поскольку часто на линии оппонент может не брать трубку, либо на ожидание ответа тратится слишком большое количество времени, которое играет большую роль. Поэтому и применяется методика, которая подразумевает звонки от специальной программы – если на другом конце провода берут трубку, система тут же переводит звонок на свободного оператора. Это очень удобно, продуктивно, позволяет сократить расходы времени.

Заказать массовый обзвон в Санкт-Петербурге

Если Вам нужно воспользоваться услугой – рекомендуем Вам обращаться в наш колл-центр. Тут предусмотрено все: начиная от использования самого современного оборудования и программного обеспечения, и заканчивая компетентными специалистами. Все операторы – грамотные, опытные, они четко знают свою работу и всегда выполняют ее отлично. На сегодняшний момент колл-центры пользуются большой популярностью ввиду того, что Вы получаете максимально продуктивную работу, но при этом тратите немного денег – особенно это актуально для компаний, которые только начали свою деятельность.

Массовый обзвон клиентов

Достоинства массового обзвона клиентов заключаются в том, что нет «пустых» трат времени. Оператор не обзванивает клиентскую базу самостоятельно – система сама «резервирует» специалиста для разговора сразу же после того, как оппонент возьмет трубку. Еще одно преимущество состоит в том, что система самостоятельно отбраковывает номера, которые контактные не являются, опять же, агенту не нужно тратить время на то, чтобы подобных адресатов обзванивать. Если Вам нужен обзвон клиентов – обращайтесь, мы занимаемся подобными работами, а в случае необходимости готовы предоставить дополнительную информацию об услуге.

Заказать звонок

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт центр» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».