Колл-центр для логистики
В логистике важную роль играет информационный поток. Чтобы эта услуга функционировала бесперебойно, необходимо, чтобы всем ее участникам предоставлялся единый уровень информационного обеспечения, действующий в интересах общего дела. Плохо налаженный обзвон клиентов, и информационный поток между логистической компанией и клиентами наносит ущерб всей логистической системе.
Колл-центр для логистики – это комплексный подход, улучшающий движение информационного потока и повышающий его прозрачность. Все участники логистической цепочки получат необходимую информацию в желаемое время и в нужной форме.
Услуги колл-центра для службы доставки
Услуги колл-центра для службы доставки, диспетчерской службы такси, представительств авиакомпаний, транспортных компаний станет идеальным решением по следующим причинам:
- Удобная связь с клиентами. Многие потребители предпочитают делать заказ по телефону, сразу же уточняя у оператора все необходимые детали.
- Оперативность обработки заказов. Операторы колл-центра всегда на связи. Клиенту не приходится долго ждать ответ. По телефону можно оперативно решить все вопросы и сделать заказ.
- Постоянно обновляющаяся база лояльно настроенных клиентов. База данных заинтересованных в услуге потребителей актуальна на текущий момент. Операторы осуществляют обзвон клиентов, проводят опросы, предлагают скидки, привлекают новых клиентов.
Организация колл-центра для грузоперевозок
Выстроив взаимосвязь и организацию колл-центра для грузоперевозок, и компаний, предоставляющих логистические услуги, получают следующие выгоды:
- Сокращение финансовых расходов. Для организации колл центра для логистики грузов Вам не нужно нанимать штат персонала, чтобы ответить на звонки, выплатить заработную плату или оплатить отпуска и больничные.
- Кратчайший срок обзвона клиентов. Вы получите оперативно выполненную работу в минимальные сроки.
- Маркетинговые исследования. В услуги контакт центра входит телемаркетинг, привлечение новых клиентов, работа со старыми.
- Приемлемые цены. Выбор подходящего тарифа и выгодные цены на услуги колл центра для грузоперевозоки логистики.
Как заказать услугу
Связаться с нашими консультантами можно по телефону +7 (812) 248-10-25. Чем быстрее Вы начнете пользоваться преимуществами контакт центра на аутсорсинге, тем выше вероятность того, что Вы получите новых клиентов и сохраните старых.