БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (812) 248 10 25

Колл-центр для логистики

В логистике важную роль играет информационный поток. Чтобы эта услуга функционировала бесперебойно, необходимо, чтобы всем ее участникам предоставлялся единый уровень информационного обеспечения, действующий в интересах общего дела. Плохо налаженный обзвон клиентов, и информационный поток между логистической компанией и клиентами наносит ущерб всей логистической системе.

Колл-центр для логистики – это комплексный подход, улучшающий движение информационного потока и повышающий его прозрачность. Все участники логистической цепочки получат необходимую информацию в желаемое время и в нужной форме.

Услуги колл-центра для службы доставки

Колл центр для логистики, услуги колл центра для службы доставки, организация колл центра для грузоперевозок, колл центр для службы доставкиУслуги колл-центра для службы доставки, диспетчерской службы такси, представительств авиакомпаний, транспортных компаний станет идеальным решением по следующим причинам:

  • Удобная связь с клиентами. Многие потребители предпочитают делать заказ по телефону, сразу же уточняя у оператора все необходимые детали.
  • Оперативность обработки заказов. Операторы колл-центра всегда на связи. Клиенту не приходится долго ждать ответ. По телефону можно оперативно решить все вопросы и сделать заказ.
  • Постоянно обновляющаяся база лояльно настроенных клиентов. База данных заинтересованных в услуге потребителей актуальна на текущий момент. Операторы осуществляют обзвон клиентов, проводят опросы, предлагают скидки, привлекают новых клиентов.

Организация колл-центра для грузоперевозок

Выстроив взаимосвязь и организацию колл-центра для грузоперевозок, и компаний, предоставляющих логистические услуги, получают следующие выгоды:

  • Сокращение финансовых расходов. Для организации колл центра для логистики грузов Вам не нужно нанимать штат персонала, чтобы ответить на звонки, выплатить заработную плату или оплатить отпуска и больничные.
  • Кратчайший срок обзвона клиентов. Вы получите оперативно выполненную работу в минимальные сроки.
  • Маркетинговые исследования. В услуги контакт центра входит телемаркетинг, привлечение новых клиентов, работа со старыми.
  • Приемлемые цены. Выбор подходящего тарифа и выгодные цены на услуги колл центра для грузоперевозоки логистики.

Как заказать услугу

Связаться с нашими консультантами можно по телефону +7 (812) 248 10 25. Чем быстрее Вы начнете пользоваться преимуществами контакт центра на аутсорсинге, тем выше вероятность того, что Вы получите новых клиентов и сохраните старых.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Фоннет» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Фоннет» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Фоннет» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».