ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (812) 248-10-25

Услуга «Обзвон должников»

Обзвон должников – как вернуть деньги и не потерять клиента

Задолженность клиента по дебетовым счетам – с этой проблемой, наверное, сталкивается каждая компания. Ситуация эта довольно щекотливая, ведь не всегда клиент является злостным неплательщиком. Если условия сотрудничества с партнером допускают возникновение задолженностей и предоставление отсрочек, то клиент может просто забыть о своевременном погашении долга. Поэтому напоминание о необходимости совершения выплаты должно быть сделано максимально корректно. Клиент оценит доброжелательность оператора контакт-центра «Обзвон клиентов», и не только оплатит задолженность, но и сохранит лояльное отношение к компании.

Организация обзвона должников

Обзвон должников, услуга обзвон должников, организация обзвона должников, автоматический обзвон должниковПодчас руководство компании считает, что проще обязать своих сотрудников провести обзвон должников и призвать их к погашению счетов. Однако этот метод на поверку оказывается не только неэффективным, но и дает отрицательный результат. Ведь сотрудник во время беседы с клиентом отвлекается на текущие вопросы, пытается попутно заниматься своей непосредственной работой, он может допустить раздраженный то беседы. Клиент, и без того взволнованный ситуацией, может ответить грубостью. В результате долг не погашен, а штатный сотрудник не успел выполнить свои обязанности в срок.

Если же организация обзвона должников будет осуществлена силами стороннего call-центра, эффективность процесса вырастет в разы. Причин этому несколько:

  • call-центр имеет возможность выделить группу квалифицированных операторов, которая будет заниматься исключительно поставленной задачей;
  • технологичное современное оборудование позволяет оперативно обзванивать должников на регулярной основе;
  • тщательно продуманный сценарий разговора и доброжелательный тон оказывают положительное влияние на собеседника, стимулируя его ликвидировать задолженность.

По результатам осуществленных контактов составляется подробный отчет, в котором заказчик сможет увидеть информацию о факте звонка, комментарии клиента, предполагаемые сроки погашения долга.

Автоматический обзвон должников

Услуга обзвон должников в Санкт-Петербурге предоставляется нашим call-центром «Обзвон клиентов» в полном объеме. Мы используем для этого самые передовые технологические средства и работаем с ними комплексно:

  • автоматический обзвон должников о задолженности и укажет срок погашения;
  • оператор выполнит исходящий звонок для напоминания о долге, уточнения причины его возникновения и согласования срока выплаты;
  • сочетание автоматического оповещения и прямого звонка, в этом случае клиент сначала получает напоминание от автоответчика, в случае неуплаты долга с ним связывается оператор.

Последний вариант позволяет повысить процент погашенных задолженностей на 40%. Мы ждем Ваших звонков для начала сотрудничества, наши операторы помогут Вам вернуть деньги в краткий срок, сохранив при этом лояльное отношение клиентов.

Заказать звонок

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт центр» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».