Услуга «Обзвон должников»
Обзвон должников – как вернуть деньги и не потерять клиента
Задолженность клиента по дебетовым счетам – с этой проблемой, наверное, сталкивается каждая компания. Ситуация эта довольно щекотливая, ведь не всегда клиент является злостным неплательщиком. Если условия сотрудничества с партнером допускают возникновение задолженностей и предоставление отсрочек, то клиент может просто забыть о своевременном погашении долга. Поэтому напоминание о необходимости совершения выплаты должно быть сделано максимально корректно. Клиент оценит доброжелательность оператора контакт-центра «Обзвон клиентов», и не только оплатит задолженность, но и сохранит лояльное отношение к компании.
Организация обзвона должников
Подчас руководство компании считает, что проще обязать своих сотрудников провести обзвон должников и призвать их к погашению счетов. Однако этот метод на поверку оказывается не только неэффективным, но и дает отрицательный результат. Ведь сотрудник во время беседы с клиентом отвлекается на текущие вопросы, пытается попутно заниматься своей непосредственной работой, он может допустить раздраженный то беседы. Клиент, и без того взволнованный ситуацией, может ответить грубостью. В результате долг не погашен, а штатный сотрудник не успел выполнить свои обязанности в срок.
Если же организация обзвона должников будет осуществлена силами стороннего call-центра, эффективность процесса вырастет в разы. Причин этому несколько:
- call-центр имеет возможность выделить группу квалифицированных операторов, которая будет заниматься исключительно поставленной задачей;
- технологичное современное оборудование позволяет оперативно обзванивать должников на регулярной основе;
- тщательно продуманный сценарий разговора и доброжелательный тон оказывают положительное влияние на собеседника, стимулируя его ликвидировать задолженность.
По результатам осуществленных контактов составляется подробный отчет, в котором заказчик сможет увидеть информацию о факте звонка, комментарии клиента, предполагаемые сроки погашения долга.
Автоматический обзвон должников
Услуга обзвон должников в Санкт-Петербурге предоставляется нашим call-центром «Обзвон клиентов» в полном объеме. Мы используем для этого самые передовые технологические средства и работаем с ними комплексно:
- автоматический обзвон должников о задолженности и укажет срок погашения;
- оператор выполнит исходящий звонок для напоминания о долге, уточнения причины его возникновения и согласования срока выплаты;
- сочетание автоматического оповещения и прямого звонка, в этом случае клиент сначала получает напоминание от автоответчика, в случае неуплаты долга с ним связывается оператор.
Последний вариант позволяет повысить процент погашенных задолженностей на 40%. Мы ждем Ваших звонков для начала сотрудничества, наши операторы помогут Вам вернуть деньги в краткий срок, сохранив при этом лояльное отношение клиентов.