БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (812) 248 10 25

Колл-центр для медицинских центров

Практически все медицинские центры сталкиваются с проблемой своевременных и четких предоставлений услуг. Многие пациенты желают записаться на прием, уточнить график работы, или просто получить консультацию, и для этого чаще всего используют телефонную связь. Чтобы предоставлять необходимую информацию каждому клиенту, лучшим решением будет воспользоваться аутсорсинговым колл-центром.

Удаленный колл-центр для поликлиники

Главные преимущества услуг колл-центра для медицинских центров?

Наличие непрерывной телефонной связи существенно облегчит, и повысит качество работы медицинских учреждений. Для этого используется:

  • Запись всех разговоров. Это дает возможность максимально оперативно реагировать на общение с клиентом, если разговор не соответствует правилам медицинского учреждения;
  • Скрипты. На любой вопрос всегда будут дан точный грамотный ответ.
  • Аналитика. В любой момент можно посчитать количество звонков и объем продаж, чтобы еще больше улучшить работу;
  • SMS рассылки и автоматический обзвон клиентов. Напоминает пациенту о времени приема к врачу;
  • Оповещение о пропущенных вызовах. Дает возможность сразу перезванивать, чтобы не потерять потенциального клиента.

Организация колл-центра для медицины

Для чего нужен удаленный колл-центр?

Колл центр для медицинских центров, организация колл центра для медицины, удаленный колл центр для поликлинникиС помощью организованного колл-центра для медицины, любой позвонивший человек получит максимально быструю информационную помощь. В зависимости от количества операторов, функций и других аспектов, стоимость удаленного колл-центра для поликлиники может отличаться. Здесь также есть возможность в автоматическом режиме информировать клиентов о приеме к врачу и любых изменениях в графике работ. Для полноценной работы подбирается персонал операторов, имеющих медицинское образование. Кроме того данные функции также могут выполнять непосредственно сами работники медцентра.

Наиболее часто используемые услуги

  • Горячая линия. Каждый клиент может получить необходимую консультацию в максимально короткие сроки. Осуществляется в непрерывном режиме.
  • Виртуальный секретарь. Заказчик сам ставит необходимые условия, на основе которых оператор структурирует и принимает входящие звонки.
  • Телемаркетинг. Донесение нужной информации производится с помощью опросов, исследований и телефонных продаж.
  • Обзвон клиентов. Информирование о любых изменениях, напоминание о запланированных процедурах и других важных моментах.

   Чтобы заказать услуги обзвона клиентов, просто позвоните по указанному номеру: +7 (812) 248-10-25, либо отправьте сообщение через е-мейл.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Фоннет» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Фоннет» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Фоннет» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».