Колл-центр для медицинских центров
Практически все медицинские центры сталкиваются с проблемой своевременных и четких предоставлений услуг. Многие пациенты желают записаться на прием, уточнить график работы, или просто получить консультацию, и для этого чаще всего используют телефонную связь. Чтобы предоставлять необходимую информацию каждому клиенту, лучшим решением будет воспользоваться аутсорсинговым колл-центром.
Удаленный колл-центр для поликлиники
Главные преимущества услуг колл-центра для медицинских центров?
Наличие непрерывной телефонной связи существенно облегчит, и повысит качество работы медицинских учреждений. Для этого используется:
- Запись всех разговоров. Это дает возможность максимально оперативно реагировать на общение с клиентом, если разговор не соответствует правилам медицинского учреждения;
- Скрипты. На любой вопрос всегда будут дан точный грамотный ответ.
- Аналитика. В любой момент можно посчитать количество звонков и объем продаж, чтобы еще больше улучшить работу;
- SMS рассылки и автоматический обзвон клиентов. Напоминает пациенту о времени приема к врачу;
- Оповещение о пропущенных вызовах. Дает возможность сразу перезванивать, чтобы не потерять потенциального клиента.
Организация колл-центра для медицины
Для чего нужен удаленный колл-центр?
С помощью организованного колл-центра для медицины, любой позвонивший человек получит максимально быструю информационную помощь. В зависимости от количества операторов, функций и других аспектов, стоимость удаленного колл-центра для поликлиники может отличаться. Здесь также есть возможность в автоматическом режиме информировать клиентов о приеме к врачу и любых изменениях в графике работ. Для полноценной работы подбирается персонал операторов, имеющих медицинское образование. Кроме того данные функции также могут выполнять непосредственно сами работники медцентра.
Наиболее часто используемые услуги
- Горячая линия. Каждый клиент может получить необходимую консультацию в максимально короткие сроки. Осуществляется в непрерывном режиме.
- Виртуальный секретарь. Заказчик сам ставит необходимые условия, на основе которых оператор структурирует и принимает входящие звонки.
- Телемаркетинг. Донесение нужной информации производится с помощью опросов, исследований и телефонных продаж.
- Обзвон клиентов. Информирование о любых изменениях, напоминание о запланированных процедурах и других важных моментах.
Чтобы заказать услуги обзвона клиентов, просто позвоните по указанному номеру: +7 (812) 248-10-25, либо отправьте сообщение через е-мейл.