Call-центр для торговых сетей
Если требуется качественное, недорогое обслуживание торговых сетей, в таком случае оптимальным вариантов является колл-центр. Торговые сети выступают в качестве масштабного проекта, и для того, чтобы повысить продажи, требуется помощь сразу нескольких грамотных специалистов. Наши операторы с радостью помогут Вам достичь большого объема продаж, также они готовы презентовать потенциальным клиентам новую продукцию или услугу.
Благодаря колл-центру можно повысить лояльность клиентов, Вы можете быть уверены – постоянный поток новых покупателей Вам обеспечен. Специалисты «Обзвон клиентов” в Санкт-Петербурге — грамотные и коммуникабельные люди, которые всегда смогут найти общий язык с потребителем. Обращайтесь к нам, если Вас интересует анкетирование в телефонном режиме, презентация новой продукции или услуги, информирование о скидках и различных акциях.
Call-центр для торговых сетей является выгодным решением, поскольку за небольшую плату вы сможете в краткие сроки существенно увеличить продажи. Наши операторы представляют компанию, рассказывают о ее услугах, а также предоставляют консультации. Естественно, предварительно мы внимательно изучаем все особенности деятельности торговой сети.
Услуги call-центра для торговых сетей
На сегодняшний момент услугами колл-центров пользуются многие – это гораздо дешевле и эффективнее, чем стандартная реклама. Благодаря ним вы сможете быстро развить торговую сеть, наша задача – это повысить ваши объемы продаж. Причем заказчику не нужно для этого прилагать никаких усилий. Если вам требуются услуги call центра для торговых сетей – обращайтесь к нам в любое удобное время, мы готовы предоставить следующие услуги:
- организуем информационную линию;
- примем и обработаем поступающие заказы;
- услуги горячей линии;
- предоставление консультаций в телефонном режиме;
- «горячие» и «холодные» обзвоны потребителей.
Удаленный call-центр для торговых сетей
Специалисты нашей компании постоянно совершенствуют свои навыки, они прекрасно знают, как заинтересовать клиента. В обязательном порядке разрабатываются скрипты – предварительно мы их оговариваем с заказчиком. Удаленный call центр для торговых сетей позволит обеспечить бесперебойную деятельность Вашей компании, а поток новых покупателей увеличится в несколько раз.
В работе мы используем инновационное оборудование, которое позволяет выполнять большое количество звонков. Операторы – компетентные, вежливые люди, имеют достаточно опыта для того, чтобы выполнять свою работу на высшем уровне.