Автоинформатор
Автоинформатор – не вешайте трубку, с Вами говорит робот!
По наблюдениям сотрудников call-центров, большинство исходящих звонков соответствует подготовленному сценарию – оператор проговаривает стандартные фразы, на которые абонент дает такие же стандартные ответы. Таким образом, возникла идея предать часть таких звонков автоматической системе. Первые опыта не дали ожидаемого эффекта, однако, по мере совершенствования метода его результативность существенно выросла. Сегодня услугу телефонного автоинформатора предлагают аутсорсинговые call-центры, и воспользоваться ею может любая компания.
Услуги телефонного автоинформатора
Телефонный автоинформатор представляет собой программу, которая осуществляет исходящий обзвон клиентов по заложенной в нее базе и проговаривает записанное сообщение. Эффективность таких звонков достаточно высока, так как краткая речь информатора содержит максимум важнейшей для клиента информации, и ее прослушивание не отнимает лишнее время у абонента, даже если он занят. Второй фактор эффективности – это лояльное отношение клиентов к роботам, которые не требуют ответа и не принуждают вступать в эмоциональный контакт с оператором. Большинство клиентов чувствуют себя свободно при звонке автоинформатора и почти всегда прослушивают сообщение полностью. Для наибольшей результативности сообщение может содержать приглашение соединиться с оператором, нажав определенную клавишу телефона.
Автоинформатор по задолженности
Любая компания, работающая с конечным потребителем, может воспользоваться услугой автоинформатора по задолженности в нашем call-центре. Она пригодится:
- финансовым организациям (банкам, страховым конторам) для напоминания о задолженностях, информировании о начисленных бонусах, информирования о новых услугах;
- сфере услуг для сообщения о готовности заказа, о сроке визита к врачу или подошедшем времени ТО автомобиля;
- предприятиям, специализирующимся в интернет торговле для формирования заказов, о ходе аукционных торгов, о балансе бонусных карт;
- сфере образования для информирования об изменении в расписании занятий, о предстоящих мероприятиях.
Конечно, этим список деятельности, при которой услуги автоинформатора могут оказать существенную помощь, не ограничивается.
Наш автоинформатор
Для заказа услуги Вам необходимо связаться с нами. Для запуска проекта нам потребуется телефонная база и заранее записанное сообщение. Если Вы не готовы его предоставить, мы запишем его сами в нескольких вариантах, из которых вы выберете лучший. По Вашему желанию автоинформатор может включать в себя возможность обратной связи – то есть клиент может связаться с оператором, нажав указанную кнопку клавиатуры, либо робот сделает переключение сам через несколько секунд после окончания воспроизведения сообщения. По итогам работы в установленный срок Вам будет предоставляться полный отчет об осуществленных звонках со статистикой о том, сколько клиентов прослушали запись полностью. Наши услуги обзвона клиентов помогут Вам освободить своих сотрудников от рутинных обязанностей информирования клиентов и дать им возможность с полной отдачей заниматься своими прямыми обязанностями.