Поиск клиентов для Вашего бизнеса
Если Вы хотите сделать свой бизнес более успешным, получать хорошую прибыль, иметь большую аудиторию потребителей – поиск клиентов в телефонном режиме является одной из самых эффективных методик. Рассмотрим услугу подробнее.
На сегодняшний момент телемаркетинг – это один из наиболее распространенных методов поиска новых клиентов. Прозванивают по номерам специально обученные люди – операторы. Они заранее составляют схему разговора, стремятся предоставить максимум информации, если требуется поиск клиентов для Вашего бизнеса, а также ненавязчиво предлагают сотрудничество.
Основные цели телемаркетинга:
- получение необходимой информации;
- привлечение новых сотрудников;
- проведение анкетирования;
- обобщение имеющейся информации.
По итогу работы клиенту обязательно предоставляется отчет о проделанной работе и полученных результатах.
Если требуется активный поиск клиентов по телефону – обращайтесь в нашу организацию. У нас работают грамотные, образованные специалисты, которые умеют предлагать услугу, выставляя ее в лучшем свете. Сотрудничеством и обзвоном клиентов Вы останетесь довольны!
Активный поиск клиентов по телефону
Недостаточно просто взять и позвонить – разговор должен быть направлен в нужное русло, а по итогу оператору нужно добиться желаемого. Специально для этого операторы используют эффективные методики, которые оговариваются с заказчиком, согласовываются заранее.
Операторы нашей компании соблюдают все правила телемаркетинга, если требуется поиск и привлечение клиентов – начиная с начала и до конца беседы. Обращайтесь, если Вы заинтересованы в том, чтобы привлечь новых потребителей в краткие сроки, сделать свою организацию популярнее и обеспечить большое количество продаж, соответственно, увеличить прибыль.
Поиск и привлечение клиентов
Рассмотрим примерную схему того, как корректно вести поиск новых клиентов в телефонном режиме:
- оператор приветствует потенциального потребителя, представляет себя и указывает должность, на которой он находится;
- спрашивает, в течение какого времени оппонент сможет вести телефонный разговор, важно узнать, сможет ли клиент поговорить в данный момент;
- оператор должен вести беседу грамотно, корректно, быть вежливым и приветственным;
- уточняется, по какому вопросу осуществляется звонок, обсудить продажу, выставив услуги организации в самом выгодном свете, можно рассказать об известных клиентах, которые уже пользуются услугами компании;
- если клиент заинтересован – в случае необходимости осуществляется договоренность о личной встрече, уточняется дата и место.
В конце беседы обе стороны прощаются. В завершение хотелось бы добавить, что телемаркетинг на сегодняшний момент является самым эффективным методом привлечения новых клиентов.