Проект — Правовой Дом «Содействие»
С учреждением Правовой Дом «Содействие», которое специализируется непосредственно на комплексной юридической поддержке малого и среднего бизнеса, был заключен договор. Перед операторами колл-центра стояла задача обзвонить за месяц более 23000 абонентов. Отрабатывались звонки, как полагается — с профессиональным подходом и последующим предоставлением подробных документальных отчётов. Работа со скриптом была проделана на отлично, при обзвонах не было простоев.
В работе учитывались все пожелания по коммуникациям с клиентами, а по ходу обзвона и анализа результатов вносились изменения в скрипт переговоров, корректировалась техника взаимодействия с потенциальными клиентами. Если клиент выражал желание получить дополнительные сведения уже непосредственно от юриста, в кратчайшие сроки звонок перенаправлялся на специалиста фирмы «Содействие».
В результате, работа по обзвону потенциальных клиентов операторами call center была проделана качественно, и согласно оговоренному в договоре сроку. Итоги впечатляющие: привлечение новых клиентов, заинтересованных в юридической поддержке бизнеса. Правовой Дом «Содействие» смог заключить более 100 новых договоров о предоставлении своих услуг.