БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
8 (812) 248 10 25

Колл-центр для обзвона клиентов в Санкт-Петербурге

Обзвон клиентов – это услуга колл-центра, подразумевающая выполнение большого количества исходящих вызовов по клиентской базе с определенной целью. К целям звонков относится выявление качества обслуживания, приглашение принять участие в акции, ознакомиться с новым ассортиментом, т.е. информирование, «теплые» звонки и др. Предлагаем узнать подробнее об услуге и оценить преимущества заказа обзвона в нашем контакт центре.

Заказать обзвон клиентов по выгодной цене

колл центр для обзвона клиентов Санкт Петербург, заказать обзвон клиентов, обзвон клиентов по качеству обслуживанияОбзвон клиентов специалистами колл-центра может быть:

  • Индивидуальным. Исходящий звонок по каждому абоненту из клиентской базы оператор выполняет в индивидуальном порядке, т.е. общается с каждым клиентом, сообщает конкретную информацию (например, размер задолженности по кредиту) и отвечает на вопросы, консультирует при необходимости.
  • Автоматическим. Автообзвон  выполняется посредством специального программного обеспечения. Абонент слушает заранее записанное голосовое сообщение. Сами записи создаются для конкретных групп или всех клиентов из базы (к примеру, автообзвон должников банка либо всех пользователей банковских карт).

Автообзвон обходится дешевле, чем индивидуальный – стоимость составляет 2 руб./мин. и 10 руб./мин. соответственно. Указанная стоимость является минимальной – точные расценки по конкретному проекту узнавайте у наших менеджеров. С помощью автообзовна можно в минимальные сроки сообщить необходимую информацию большому количеству абонентов.

Из преимуществ индивидуальных исходящих вызовов можно отметить повышение лояльности, доверия абонентов к вашей компании, поскольку с человеком общается оператор, а не робот. К тому же, при таких звонках абонент может задать уточняющие вопросы, если ему что-то непонятно или необходимо узнать подробности.

Обзвон клиентов по качеству обслуживания

Одной из распространенных задач обзвона является оценка качества обслуживания покупателей или потребителей. Данную услугу заказывают крупные интернет-магазины, гипермаркеты, медицинские клиники, банки и др.

Для оценки качества обслуживания можно использовать как индивидуальный, так и автоматический обзвон. В первом случае оператор предлагает абоненту оценить товары, услуги, общение с персоналом, удобство заказа и любые другие параметры по каким-либо критериям (пятибалльная шкала, понравилось/не понравилось и т.д.). При автообзвоне человеку предлагают оценить качество, нажав соответствующую клавишу на мобильном либо стационарном телефоне.

Узнать больше об услуге и заказать обзвон вы всегда можете, оставив заявку на сайте, воспользовавшись онлайн-чатом  или позвонив нам по указанному телефону 8 (812) 248 10 25.

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Фоннет» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Фоннет» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Фоннет» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Фоннет» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».