Колл-центр для обзвона клиентов в Санкт-Петербурге
Обзвон клиентов – это услуга колл-центра, подразумевающая выполнение большого количества исходящих вызовов по клиентской базе с определенной целью. К целям звонков относится выявление качества обслуживания, приглашение принять участие в акции, ознакомиться с новым ассортиментом, т.е. информирование, «теплые» звонки и др. Предлагаем узнать подробнее об услуге и оценить преимущества заказа обзвона в нашем контакт центре.
Заказать обзвон клиентов по выгодной цене
Обзвон клиентов специалистами колл-центра может быть:
- Индивидуальным. Исходящий звонок по каждому абоненту из клиентской базы оператор выполняет в индивидуальном порядке, т.е. общается с каждым клиентом, сообщает конкретную информацию (например, размер задолженности по кредиту) и отвечает на вопросы, консультирует при необходимости.
- Автоматическим. Автообзвон выполняется посредством специального программного обеспечения. Абонент слушает заранее записанное голосовое сообщение. Сами записи создаются для конкретных групп или всех клиентов из базы (к примеру, автообзвон должников банка либо всех пользователей банковских карт).
Автообзвон обходится дешевле, чем индивидуальный – стоимость составляет 2 руб./мин. и 10 руб./мин. соответственно. Указанная стоимость является минимальной – точные расценки по конкретному проекту узнавайте у наших менеджеров. С помощью автообзовна можно в минимальные сроки сообщить необходимую информацию большому количеству абонентов.
Из преимуществ индивидуальных исходящих вызовов можно отметить повышение лояльности, доверия абонентов к вашей компании, поскольку с человеком общается оператор, а не робот. К тому же, при таких звонках абонент может задать уточняющие вопросы, если ему что-то непонятно или необходимо узнать подробности.
Обзвон клиентов по качеству обслуживания
Одной из распространенных задач обзвона является оценка качества обслуживания покупателей или потребителей. Данную услугу заказывают крупные интернет-магазины, гипермаркеты, медицинские клиники, банки и др.
Для оценки качества обслуживания можно использовать как индивидуальный, так и автоматический обзвон. В первом случае оператор предлагает абоненту оценить товары, услуги, общение с персоналом, удобство заказа и любые другие параметры по каким-либо критериям (пятибалльная шкала, понравилось/не понравилось и т.д.). При автообзвоне человеку предлагают оценить качество, нажав соответствующую клавишу на мобильном либо стационарном телефоне.
Узнать больше об услуге и заказать обзвон вы всегда можете, оставив заявку на сайте, воспользовавшись онлайн-чатом или позвонив нам по указанному телефону 8 (812) 248 10 25.