Сервис по поиску клиентов
Каждого владельца бизнеса интересует следующий вопрос. Как можно привлечь потенциальных клиентов, увеличив тем самым объем продаж, да еще и абсолютно малобюджетным способом? Ведь современный рынок ежедневно пополняется новыми товарами и услугами. Необходимы эффективные действия, чтобы быстро захватить его и адаптироваться к переменам.
Колл-центр: сервис по поиску новых клиентов и сохранению старых
Приведем следующий пример. Есть сайт по продаже каких-либо товаров или услуг. Ошибка большинства таких онлайн проектов – это их работа в строго установленное время, с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00. с двумя выходными днями. В итоге, клиенты, которые пытаются дозвониться в нерабочее время, теряются. И таких клиентов около 50%.
Колл-центр на аутсорсинге работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Специально обученные операторы не только сохранят вам старых клиентов, но и найдут новых методом «холодного» прозвона по наработанной базе данных.
Организация поиска клиентов в продажах
Организовать эффективную работу по поиску новых клиентов путем «холодного» обзвона – непростая задача. Звонящему необходимо:
- уметь правильно построить беседу;
- собрать максимальное количество полезной информации о потенциальном клиенте;
- понимать, как работать с возражениями;
- научиться обходить секретарей и офис-менеджеров;
- знать, как получить контакты руководителей компании, готовых принять решение о дальнейшем сотрудничестве.
Основной целью поиска клиентов по телефону является, собственно, не сама продажа товара или услуги, а генерация интереса клиента к компании и ее продукции в целом, что в дальнейшем должно привести к продаже. Непрофессиональные действия со стороны звонящего могут не только привести к потере клиента, но и нанести урон имиджу компании. Поэтому доверять обзвон по телефону необходимо специально обученным операторам колл-центра, работающим под руководством опытных специалистов.
Методы поиска клиентов: три кита успешной продажи
Какой методики следует придерживаться, чтобы обзвон по телефону принес положительные результаты?
- Определение целевой аудитории. Операторы изучают целевую аудиторию компании и разрабатывают базу контактов. Наработанная база данных постоянно обновляется, в нее добавляют новых клиентов.
- Разработка сценария. Специалисты разрабатывают скрипты, согласно которым операторы будут вести беседу. Необходимо составить эффективный сценарий, который заинтересует клиента с первых секунд разговора.
- Умение правильно вести беседу. Оператор должен чувствовать собеседника: понимать отказы и уметь работать с возражениями. Конечная цель звонящего – заинтересовать потенциального клиента, назначить встречу или продать.
Заказать услугу обзвона для привлечения клиентов вы можете на нашем сайте — Главная. Также за дополнительной информацией по ценам и услугам обращайтесь к нашим консультантам, по телефонам, указанным на нашей веб-страничке.