Услуги колл-центра для интернет магазина
Владельцы интернет-магазинов вполне закономерно стремятся в короткие сроки нарастить число клиентов, чтобы увеличить продажи. При этом важно не только расширить рынок сбыта, но и сохранить доверие постоянных покупателей. Одной из наиболее эффективных маркетинговых стратегий в этом направлении является обзвон клиентов с целью выяснения спроса, а также ознакомления с новинками продаж. Но где взять специалистов для обзвона клиентов? Как уложиться в имеющийся бюджет? Решение есть. Услуги колл-центра для интернет магазина, работающего на условиях аутсорсинга, поможет повысить возможности продаж, сохранит и приумножит клиентскую базу.
Колл-центр для интернет магазина на аутсорсинге
Наш колл-центр для интернет магазина на аутсорсинге в Санкт-Петербурге предоставляет широкий спектр услуг:
- Прием заказов в телефонном режиме.
- Ответы на вопросы покупателей.
- Консультационная поддержка по ассортименту и ценам.
- Систематизация базы клиентов.
- Актуальная база пользователей, совершающих покупки в других интернет-магазинах.
- Обзвон клиентов с целью ознакомления с появившимися новинками в ассортименте.
- Проведение маркетинговых исследований путем обзвона клиентов.
- Горячая линия, работающая круглосуточно, без выходных.
Стоимость услуг колл-центра для интернет магазина
Стоимость услуг колл-центра для интернет-магазина низка, и позволяет оптимизировать работу, повысить продажи, обеспечить комфортные условия для клиентов при совершении покупки. При этом владельцы торговых площадок получают ряд преимуществ:
- Снижение затрат. Вам не придется расширять штат сотрудников, которые будут отвечать на звонки. С этой задачей справится наш call-центр для интернет площадок.
- Профессиональное решение. Наши специалисты компетентны в вопросах общения с клиентами. Они смогут ответить на вопросы, помочь с выбором, оформить заявку на покупку.
- Круглосуточное обслуживание. Услуги call-центра для интернет-магазина предоставляются без ограничений по времени и дню недели. Ваши клиенты сами выбирают удобное для себя время заказа.
- Систематизация информации. Все звонки записываются. Оператор выполняет функцию секретаря, который помогает организовать процесс продаж.
Как это работает? Достаточно выбрать программу предоставления услуги колл центра для интернет-магазина от нашей компании и заключить договор. Решение остальных вопросов мы возьмем на себя. Ведь мы готовы работать для продвижения каждого нашего партнера. По всем вопросам обзвона клиентов мы ждем Вашего звонка: +7 (812) 248-10-25.