Возврат клиентов в компанию
Возврат клиентов по телефону – вернуть клиента проще, чем найти нового!
В ходе своей деятельности каждая компания создает свой собственный круг клиентов, с которым она работает и который приносит ей прибыль, приобретая предлагаемые им товары и услуги. Однако в ходе работы, особенно в период подъема или расширения, сотрудники компании упускают из виду тот факт, что клиенты нуждаются в постоянном внимании. Поэтому очень часто в определенный момент вдруг обнаруживается, что количество поступающих заказов и их объем снизились, соответственно, упала и прибыль компании. При анализе произошедшего, выясняется, что часть клиентов перестали делать заказы, выходить на контакт и вообще проявлять какие-то признаки былой заинтересованности в сотрудничестве. Такая ситуация требует принятия срочных мер, которые позволили бы вернуться в нормальное русло. Решить ее можно двумя путями – привлечь новых клиентов или постараться вернуть ушедших. С этим легко могут справиться специалисты опытного контакт-центра «Обзвон клиентов».
Услуга «Возврат клиентов» по телефону
Статистика утверждает, что возврат потребителей в разы выгоднее привлечения новых и с экономической, и с практической точки зрения. Дело в том, что новый клиент – человек незнакомый, его нужно заинтересовать, убедить его в сотрудничестве, доказать ему, что ваше предложение ему необходимо. Но он уже пользуется услугами вашего конкурента, а значит, потребуются большие усилия, чтобы склонить его на свою сторону. И нет никакой гарантии, что он станет вашим клиентом после пробного заказа. Совсем иначе обстоит ситуация с ушедшими потребителями и партнерами. Ведь они уже пользовались Вашими услугами, они их устраивали, но в определенный момент что-то заставило их передумать. Гораздо проще выяснить причину ухода, составить для такого клиента индивидуальное предложение, извиниться за неудобства. Такое отношение стимулирует повышение лояльности клиентов, и в большинстве случаев они возвращаются. На основе высказанных потребителем претензий необходимо скорректировать политику компании, чтобы не допустить подобных ситуация в дальнейшем.
Возврат потерянного клиента
Многолетний опыт работы колл-центра «Обзвон клиентов» позволяет разрабатывать проекты, способные вернуть даже самых недовольных клиентов. С нашей помощью заказчик получает возможность не только стабилизировать и повысить прибыльность бизнеса, но и получить важную информацию для устранения существующих проблем, приводящих к потере клиентов. Свою работу по возврату потерянного клиента мы делим на несколько этапов:
- анализируем клиентскую базу и составляем скрипты диалогов;
- производим обзвон клиентов и выясняем их потребности;
- после выяснения причин недовольства озвучиваем положительные нововведения, которые произошли в компании;
- предлагаем клиенту воспользоваться услугами или продуктом на новых, более выгодных условиях.
Все данные о проведенных звонках заносятся в сводный отчет, который предоставляется заказчику для анализа. Подобная политика позволяет вернуть большинство клиентов, так что вам останется просто не оставлять их без внимания, чтобы не допустить потери в дальнейшем.
Как воспользоваться услугой возврата клиентов
Услуга возврат клиентов в компанию может быть заказана несколькими способами. Для этого Вам нужно либо позвонить нам в контакт-центр «Обзвон клиентов» , либо оставить свой номер телефона, чтобы наши консультанты связались с Вами в удобное Вам время. К вашим услугам также адрес нашей электронной почты. Стоимость услуга зависит от многих факторов, поэтому для каждого клиента мы рассчитываем ее индивидуально.