Опрос по телефону
Быстро провести маркетинговое исследование среди клиентов, выяснить степень их лояльности, воспользоваться возможностью вернуть ушедших или колеблющихся потребителей, отработать более эффективную политику работы и пересмотреть программы мотивации собственных сотрудников – отличным средством решить столь разные задачи может опрос по телефону. Эта услуга может быть полезной любой организации, работающей с клиентами:
- торговые оптовые и розничные компании;
- производственные компании;
- финансовые организации – банки, страховые компании;
- государственные структуры;
- поставщики телекоммуникационных услуг;
- политические партии.
Таким образом, каждая компания, стремящаяся улучшить свой имидж, повысить лояльность клиентов и увеличить объем продаж может воспользоваться этой услугой, обратившись в контакт-центр «Обзвон клиентов».
Опрос клиентов по телефону
Для качественной реализации проекта по проведению опроса и анкетирования требуется грамотный подход к подготовке и осуществлению каждого этапа проекта. Это потребует достаточно большого времени, трудозатрат и финансовых вложений, поэтому проведение подобных мероприятий своими силами оказывается экономически нецелесообразным. Проведение опросов клиентов по телефону и анкетирование является одним из основных видов деятельности профессионального call-центра «Обзвон клиентов», и его сотрудники имеют большой опыт в данной сфере. Но этим преимущества квалифицированного оказания услуг не ограничиваются:
- высокопроизводительное оборудование позволяет осуществлять звонки круглосуточно, таким образом, география деятельности компании может быть сколь угодно большой;
- квалифицированные операторы проходят дополнительное обучение нюансам деятельности компании заказчика;
- предварительно составленные и согласованные с заказчиком анкеты содержат вопросы, позволяющие получить максимум необходимой информации.
Результаты анкетирования и опросов передаются заказчику в установленный договором срок в электронном виде для анализа.
Стоимость услуг по анкетированию и телефонным опросам
Услуги call-центра всегда обходятся дешевле содержания собственного телефонного отдела. Стоимость каждого вида услуг зависит от их типа и объема. Так, цена на проведение анкетирования и телефонного опроса будет складываться из нескольких составляющих:
- разработка проекта с составлением анкеты;
- количество задействованных операторов;
- срок проведения анкетирования;
- объем охватываемой аудитории.
В каждом конкретном случае стоимость услуг определяется индивидуально.
Социологический опрос по телефону
Call-центр «Обзвон клиентов» располагает качественным оборудованием, таким образом, мы можем работать не только с аудиторией Санкт-Петербурга, но и проводить социологические опросы по телефону в Санкт-Петербурге и других регионах страны. Для заказа услуги и уточнения нужной информации вы можете позвонить нам по телефону, и консультанты дадут исчерпывающие объяснения по всем вопросам. Кроме того, у Вас есть возможность обратиться к нам по электронной почте или заказать обратный звонок в удобное для Вас время.