Холодный обзвон
Холодные звонки – один из наиболее популярных методов, позволяющих сделать свою организацию популярной, повысить продажи, а также доход. Рассмотрим, что такое холодный обзвон, в чем преимущества данного метода и прочие интересные факты об услуге.
Многие утверждают, что холодные звонки являются идеальной методикой, позволяющей продать товар либо услугу. И это неудивительно – при личной встрече Вы тратите массу времени на разговоры, в то время как при звонке оператор беседует с оппонентом по заранее разработанному скрипту. Тут же стоит отметить, что грамотный специалист всегда найдет общий язык с потенциальным клиентом, сможет ему доказать, что тот нуждается в услугах организации даже в том случае, если собеседник настроен скептически.
Холодный обзвон популярен по следующим причинам:
- Скорость. Самое главное в данной работе – иметь под рукой базу с номерами клиентов. Буквально за 5 минут можно дозвониться человеку, презентовать компанию, рассказать об услуге. Если же собеседник совершенно не реагирует – можно просто вежливо закончить беседу, положить трубку и позвонить следующему потенциальному покупателю.
- Вы будете услышаны. Стандартная реклама часто остается незамеченной, либо же ее просто игнорируют. В данной ситуации ведется прямая беседа, а это означает, что в любом случае у оппонента в подсознании останется название компании, а также товары/услуги, которые она предлагает.
- Популярность. Даже, если сделку заключить не удается, в любом случае человек уже будет знать о деятельности компании. А «сарафанное радио» как известно, всегда работало отлично.
Заказать холодный обзвон: цена
Если Вы заинтересованы в услуге – наша организация ее предоставляет. Тут работают настоящие специалисты: грамотные, коммуникабельные, интеллектуально развитые. Если Вы хотите заказать холодный обзвон цена Вас интересует в первую очередь – то все зависит от объема предстоящих работ. Можно сразу сказать: услуги колл-центров гораздо дешевле, чем обычная реклама, при этом работа будет намного продуктивнее.
Специалисты «Обзвон клиентов» в Санкт-Петербурге работают по следующей схеме:
- Составление скрипта. Оператор внимательно изучает деятельность компании, особенности, после чего составляет примерный план разговора. Он обязательно согласовывается с клиентом.
- Обзвон клиентов. Задача специалиста – позвонить как можно большему количеству потенциальных клиентов. В день операторы могут совершать более сотни звонков.
- Составление отчета и предоставление его заказчику. Это необходимо для того, чтобы клиент оценил масштабы проделанной работы.
Услуги холодного обзвона
Заказать услуги холодного обзвона Вы всегда можете у нас. В этой сфере мы работаем давно, все наши операторы – грамотные, умеют ненавязчиво внушить оппоненту важность свершения сделки, даже если тот настроен скептически. В холодных обзвонах данный момент играет далеко не последнюю роль, поскольку звонки осуществляются незнакомым людям, и к ним нужно уметь найти подход. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!