ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (812) 248-10-25

Холодный обзвон

Холодные звонки – один из наиболее популярных методов, позволяющих сделать свою организацию популярной, повысить продажи, а также доход. Рассмотрим, что такое холодный обзвон, в чем преимущества данного метода и прочие интересные факты об услуге.

Многие утверждают, что холодные звонки являются идеальной методикой, позволяющей продать товар либо услугу. И это неудивительно – при личной встрече Вы тратите массу времени на разговоры, в то время как при звонке оператор беседует с оппонентом по заранее разработанному скрипту. Тут же стоит отметить, что грамотный специалист всегда найдет общий язык с потенциальным клиентом, сможет ему доказать, что тот нуждается в услугах организации даже в том случае, если собеседник настроен скептически.

Холодный обзвон популярен по следующим причинам:

  1. Скорость. Самое главное в данной работе – иметь под рукой базу с номерами клиентов. Буквально за 5 минут можно дозвониться человеку, презентовать компанию, рассказать об услуге. Если же собеседник совершенно не реагирует – можно просто вежливо закончить беседу, положить трубку и позвонить следующему потенциальному покупателю.
  2. Вы будете услышаны. Стандартная реклама часто остается незамеченной, либо же ее просто игнорируют. В данной ситуации ведется прямая беседа, а это означает, что в любом случае у оппонента в подсознании останется название компании, а также товары/услуги, которые она предлагает.
  3. Популярность. Даже, если сделку заключить не удается, в любом случае человек уже будет знать о деятельности компании. А «сарафанное радио» как известно, всегда работало отлично.

 

Заказать холодный обзвон: цена

Холодный обзвон, холодный обзвон цена, заказать холодный обзвон, услуги холодного обзвонаЕсли Вы заинтересованы в услуге – наша организация ее предоставляет. Тут работают настоящие специалисты: грамотные, коммуникабельные, интеллектуально развитые. Если Вы хотите заказать холодный обзвон цена Вас интересует в первую очередь – то все зависит от объема предстоящих работ. Можно сразу сказать: услуги колл-центров гораздо дешевле, чем обычная реклама, при этом работа будет намного продуктивнее.

Специалисты «Обзвон клиентов» в Санкт-Петербурге работают по следующей схеме:

  1. Составление скрипта. Оператор внимательно изучает деятельность компании, особенности, после чего составляет примерный план разговора. Он обязательно согласовывается с клиентом.
  2. Обзвон клиентов. Задача специалиста – позвонить как можно большему количеству потенциальных клиентов. В день операторы могут совершать более сотни звонков.
  3. Составление отчета и предоставление его заказчику. Это необходимо для того, чтобы клиент оценил масштабы проделанной работы.

 

Услуги холодного обзвона

Заказать услуги холодного обзвона Вы всегда можете у нас. В этой сфере мы работаем давно, все наши операторы – грамотные, умеют ненавязчиво внушить оппоненту важность свершения сделки, даже если тот настроен скептически. В холодных обзвонах данный момент играет далеко не последнюю роль, поскольку звонки осуществляются незнакомым людям, и к ним нужно уметь найти подход. Обращайтесь, будем рады сотрудничеству!

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт центр» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».