Теплый обзвон
Телемаркетинг – это один из наиболее популярных методов рассказать потребителю о своем товаре, вызвать интерес, а также побудить его сделать заказ либо воспользоваться. Теплый обзвон подразумевает разговор с клиентом, который уже знаком с Вашей компанией, либо ранее проявлял интерес к деятельности организации.
Если Вы хотите повысить продажи – в таком случае обзвон клиентов является оптимальным вариантом. Он не вызовет негатива в отличии от холодных звонков, поскольку оппонент ранее уже интересовался компанией, а значит — вполне возможно, что услуга или продукция ему будет вновь интересна.
Цели теплых звонков такие:
- Возвращение клиентов, которые пропали, либо не приобретали товар в течение долгого времени.
- Информирование оппонента о новинках, возможных заманчивых предложениях, акциях и т.д. Это побуждает потенциального клиента заключить сделку.
- Клиент не забудет о вашей компании, и в случае необходимости обязательно обратится вновь.
Обзвон теплых клиентов
Если Вас интересует услуга – предлагаем услуги нашей компании. Здесь работают опытные, грамотные специалисты, которые умеют донести максимум информации оппоненту, при этом внушить ему, что нужно обязательно сделать заказ для того, чтобы решить определенную проблему.
У теплых звонков есть некоторые преимущества перед холодными:
- можно выстроить доверительные, долговременные отношения с потребителем;
- товар будет продаваться гораздо чаще;
- не спровоцирует негативную реакцию, поскольку потенциальный клиент уже знает о вас.
Если вас интересует обзвон теплых клиентов – мы с радостью готовы помочь вам в этом деле. Мы гарантировано сумеем повысить не только популярность Вашей компании, но и уровень продаж, причем в очень сжатые сроки.
Заказать теплый обзвон клиентов
Теплые звонки можно разбить на такие этапы:
- оператор приветствует клиента, представляется – это обязательно;
- необходимо спросить, может ли оппонент разговаривать в данный момент;
- уточнить тот факт, что ранее вы уже сотрудничали;
- презентация товара /услуги;
- ответы на возможные возражения – их нужно продумать заранее;
- фиксация приобретения товара/услуги либо отказ;
- оператор прощается с оппонентом.
Заказать теплый обзвон клиентов вы можете у нас.
Наши менеджеры по продажам обладают такими качествами:
- умеют расположить к себе оппонента;
- они приветливы, коммуникабельны;
- в нестандартных ситуациях умеют быстро сориентироваться;
- грамотные, корректные, с хорошей речью и дикцией.
Гарантируем, что у нас работают только грамотные сотрудники, которые умеют находить общий язык с любым человеком.