Обзвон клиентов как инструмент повышения прибыли
Обзвон клиентов как инструмент повышения прибыли и увеличения лояльности
Обзвон клиентов – это средство донесения важной информации, которая может касаться довольно широкого круга вопросов в зависимости от цели всего процесса. Своевременное получение клиентами сведений о деятельности и предложениях компании позволит почувствовать себя значимыми для нее, тем самым их лояльное отношение выйдет на новый, более высокий уровень. Соответственно вырастет степень их доверия и желание продолжить сотрудничество, благодаря чему увеличится востребованность услуг или товаров компании и ее прибыль.
Виды обзвона клиентов
Перед тем, как запустить проект по обзвону клиентов, необходимо определить конечную цель, которой требуется достичь по его завершении. Исходя из содержания этой цели, будет выбрано направление всего проекта:
- обзвон клиентов по базе с целью предоставления им информации о нововведениях в деятельности компании, каковыми могут быть введение в матрицу новых товаров или услуг, открытие новых филиалов, изменение режима работы или месторасположения, запуск акционных и бонусных программ;
- звонки клиентам для приглашения их на планируемое мероприятие определенной тематики – презентации, конференции, обучающего семинара;
- холодный обзвон потенциальных клиентов по предоставленной базе с целью заинтересовать их деятельностью компании и стимулировать их совершить покупку;
- проведение анкетирования и опросов, призванных помочь заказчику составить впечатление о том, какого мнения клиенты о предлагаемых товарах и услугах, уровне обслуживания, ценовой политике;
- теплый обзвон клиентовдля поддержания связи с ними, восстановления сотрудничества и для мотивирования продолжить пользоваться услугами компании.
Таким образом, обзвон клиентов – это многозадачная процедура, которая требует полной отдачи от сотрудника, набирающего номер клиента. Никакие отвлекающие факторы – электронные письма, вопросы коллег, составление срочного отчета не должны влиять на ход беседы. Обеспечить такие условия штатному сотруднику невозможно, а потому помощь аутсорсингового call-центра станет незаменимой для осуществления эффективных проектов по обзвону клиентов.
Обзвон клиентов на профессиональном уровне
Для того, чтобы воспользоваться услугами call-центра в Санкт-Петербурге и получить ожидаемый результат, вам нужно связаться с нашими консультантами для уточнения нюансов сотрудничества, в том числе рассчитать на обзвон клиентов стоимость услуг. После ознакомления с задачами, которые Вы желаете решить с нашей помощью, мы составим подробный проект работы, который будет включать в себя сценарии разговора с клиентом. После того, как все шаги будут проработаны, согласованы и одобрены Вами, как заказчиком, операторы пройдут обучение и тестирование, произойдет старт проекта. Мы гарантируем высокую результативность нашей работы, ведь наши сотрудники имеют большой маркетинговый опыт и умеют строить беседы с клиентами в нужном ключе. Высокотехнологичное оборудование позволяет совершать большое количество звонков в круглосуточном режиме.