Массовый обзвон
Владелец бизнеса рано или поздно нуждается в услугах колл-центра. Причины, по которым требуется массовый обзвон, могут быть разными. Например, владельцам маленьких предприятий актуально, чтобы об их деятельности знали, как можно больше лиц, большие фирмы не справляются с объемом работ, поэтому обращаются в аутсорсинговые центры. Рассмотрим, что представляет собой массовый обзвон клиентов, в чем его преимущества.
Услуга популярна тем, что у организаций появляется замечательная возможность держать связь как с уже имеющимися клиентами, так и привлекать новых потребителей. Если заказать массовый обзвон в Санкт-Петербурге, появляется уникальный шанс связаться сотнями тысяч людей. Задачи разные – провести опросы для маркетинговых исследований, сообщить полезную информацию о своей компании, продвинуть товар – а, следовательно, увеличить прибыль фирмы.
Существует такое понятие, как предиктивный обзвон. Это очень полезная штука, поскольку часто на линии оппонент может не брать трубку, либо на ожидание ответа тратится слишком большое количество времени, которое играет большую роль. Поэтому и применяется методика, которая подразумевает звонки от специальной программы – если на другом конце провода берут трубку, система тут же переводит звонок на свободного оператора. Это очень удобно, продуктивно, позволяет сократить расходы времени.
Заказать массовый обзвон в Санкт-Петербурге
Если Вам нужно воспользоваться услугой – рекомендуем Вам обращаться в наш колл-центр. Тут предусмотрено все: начиная от использования самого современного оборудования и программного обеспечения, и заканчивая компетентными специалистами. Все операторы – грамотные, опытные, они четко знают свою работу и всегда выполняют ее отлично. На сегодняшний момент колл-центры пользуются большой популярностью ввиду того, что Вы получаете максимально продуктивную работу, но при этом тратите немного денег – особенно это актуально для компаний, которые только начали свою деятельность.
Массовый обзвон клиентов
Достоинства массового обзвона клиентов заключаются в том, что нет «пустых» трат времени. Оператор не обзванивает клиентскую базу самостоятельно – система сама «резервирует» специалиста для разговора сразу же после того, как оппонент возьмет трубку. Еще одно преимущество состоит в том, что система самостоятельно отбраковывает номера, которые контактные не являются, опять же, агенту не нужно тратить время на то, чтобы подобных адресатов обзванивать. Если Вам нужен обзвон клиентов – обращайтесь, мы занимаемся подобными работами, а в случае необходимости готовы предоставить дополнительную информацию об услуге.