ОТДЕЛ ПРОДАЖ
8 (812) 248-10-25

Поиск клиентов для Вашего бизнеса

Если Вы хотите сделать свой бизнес более успешным, получать хорошую прибыль, иметь большую аудиторию потребителей – поиск клиентов в телефонном режиме является одной из самых эффективных методик. Рассмотрим услугу подробнее.

На сегодняшний момент телемаркетинг – это один из наиболее распространенных методов поиска новых клиентов. Прозванивают по номерам специально обученные люди – операторы. Они заранее составляют схему разговора, стремятся предоставить максимум информации, если требуется поиск клиентов для Вашего бизнеса, а также ненавязчиво предлагают сотрудничество.

Основные цели телемаркетинга:

  • получение необходимой информации;
  • привлечение новых сотрудников;
  • проведение анкетирования;
  • обобщение имеющейся информации.

По итогу работы клиенту обязательно предоставляется отчет о проделанной работе и полученных результатах.

Если требуется активный поиск клиентов по телефону – обращайтесь в нашу организацию. У нас работают грамотные, образованные специалисты, которые умеют предлагать услугу, выставляя ее в лучшем свете. Сотрудничеством и обзвоном клиентов Вы останетесь довольны!

Активный поиск клиентов по телефону

Поиск клиентов для Вашего бизнеса, активный поиск клиентов, поиск клиентов по телефону, поиск и привлечение клиентов, поиск клиентовНедостаточно просто взять и позвонить – разговор должен быть направлен в нужное русло, а по итогу оператору нужно добиться желаемого. Специально для этого операторы используют эффективные методики, которые оговариваются с заказчиком, согласовываются заранее.

Операторы нашей компании соблюдают все правила телемаркетинга, если требуется поиск и привлечение клиентов – начиная с начала и до конца беседы. Обращайтесь, если Вы заинтересованы в том, чтобы привлечь новых потребителей в краткие сроки, сделать свою организацию популярнее и обеспечить большое количество продаж, соответственно, увеличить прибыль.

Поиск и привлечение клиентов

Рассмотрим примерную схему того, как корректно вести поиск новых клиентов в телефонном режиме:

  • оператор приветствует потенциального потребителя, представляет себя и указывает должность, на которой он находится;
  • спрашивает, в течение какого времени оппонент сможет вести телефонный разговор, важно узнать, сможет ли клиент поговорить в данный момент;
  • оператор должен вести беседу грамотно, корректно, быть вежливым и приветственным;
  • уточняется, по какому вопросу осуществляется звонок, обсудить продажу, выставив услуги организации в самом выгодном свете, можно рассказать об известных клиентах, которые уже пользуются услугами компании;
  • если клиент заинтересован – в случае необходимости осуществляется договоренность о личной встрече, уточняется дата и место.

В конце беседы обе стороны прощаются. В завершение хотелось бы добавить, что телемаркетинг на сегодняшний момент является самым эффективным методом привлечения новых клиентов.

Заказать звонок

Все отзывы

Отзывы клиентов:

ООО «Импульс» в лице «Promo-Sgroup»выражает благодарность коллективу ООО «Контакт центр» за успешную работу по организации услуг контакт-центра.

В рамках данного проекта был проведено маркетинговое  исследование рынка на предмет обслуживания систем безопасности.

Основываясь на позитивном опыте ООО «Импульс» в лице «Promo-S group» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надежного партнера!

Генеральный директор ООО «Импульс»

Наша компания открывала новое направление. В связи с этим возникла необходимость в базе потенциальных клиентов, которым необходимо продвигать и развивать сайты. Специалисты компании ООО «Контакт центр» провели обзвон потенциальных клиентов и в течении 2-х недель передали нам заинтересованных, с которыми была проведена индивидуальная работа.  Рекомендую ООО «Контакт центр» как надёжного и добросовестного партнёра.

Генеральный директор ООО «Апекс»

С call-центром наша компания успешно сотрудничает с 2008 года. Сотрудники компании грамотно справляются со своими обязанностями, проявляя высокий профессионализм, компетентность и активность в решении поставленных задач. Все работы выполняются вовремя, в строго оговоренные сроки и с надлежащим качеством.  Основываясь на позитивном опыте, ООО «Татнефть – АЗС – Запад» может рекомендовать ООО «Контакт центр» как профессионального и надёжного партнёра.

Заместитель директора по розничной и мелкооптовой реализации ООО «Татнефть – АЗС – Запад».